Инженер технической поддержки L2 (гибрид и удаленка)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Привет, это команда Автостэлс-Тех!
Мы продуктовая аккредитованная IT-компания – техническое подразделение компании “Автостэлс”, существующей с 2000 года и являющейся лидером на рынке В2В продаж автозапчастей.
Какие у тебя будут задачи:
- Техническая поддержка пользователей по IT-продуктам компании;
- Анализ и исправление возможных проблем с установленным ПО, а также подготовка рекомендаций для устранения неисправностей;
- Работа в сервисдеске;
- Оперативное решение возникающих сбоев (как самостоятельно, так и с привлечением других специалистов);
- Взаимодействие с программистами, тестировщиками, аналитиками;
- Ведение базы знаний.
Что для нас важно:
- Опыт работы на должности специалиста поддержки от 2-х лет на второй\третьей линии;
- Уверенные знания SQL (вложенные запросы, процедуры, джоины, функции);
- Диагностика проблем по логам, данным в БД и другим косвенным признакам;
- Понимание работы WEB (API, запросы\ответы, http\s);
- SOAPUI\Postman;
- Навыки работы с 1С приветствуются;
- Опыт работы в любом тасктрекере\сервисдеске;
- Умение работать с большим объёмом информации;
- Понимание SLA, умение отличить инцидент от запроса на изменение;
- Понимание принципов работы с запросами пользователей: систематизация, определение уровня важности и приоритета запроса;
- Умение писать инструкции;
- Ответственность;
- Грамотная устная и письменная речь, внимательность к деталям, аналитический склад ума.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
11 декабря 2024,
Москва
Похожие вакансии
Ведущий специалист технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ай-Теко (I-Teco)
348 отзывов
Москва,
вчера
Ведущий специалист первой линии поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ЭвоКом
113 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Руководитель службы технической поддержки
Москва,
июль 2024
Что нравится
Топовый коллектив, неформальное общение, возможность напрямую пообщаться с высшим руководством.
Что можно улучшить
Всё отлично, процессы настраиваются, регламенты формируются, на это нужно время.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100%
Удаленная работа
100%
Гибкий рабочий график
100%
Своевременная оплата труда
100%
Медицинское страхование
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Удобное расположение работы
100%
Корпоративные мероприятия
100%
Профессиональное обучение
67%
Оплата больничного
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки ПО вендора (2 линия)
140 000 - 170 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер в отдел прикладной поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист второй линии тех поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки клиентов (L2)
120 000 - 180 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru