Награды компании 0 наград из 3

Инженер технической поддержки L2 (гибрид и удаленка)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет, это команда Автостэлс-Тех!

Мы продуктовая аккредитованная IT-компания – техническое подразделение компании “Автостэлс”, существующей с 2000 года и являющейся лидером на рынке В2В продаж автозапчастей.


Какие у тебя будут задачи:

  • Техническая поддержка пользователей по IT-продуктам компании;
  • Анализ и исправление возможных проблем с установленным ПО, а также подготовка рекомендаций для устранения неисправностей;
  • Работа в сервисдеске;
  • Оперативное решение возникающих сбоев (как самостоятельно, так и с привлечением других специалистов);
  • Взаимодействие с программистами, тестировщиками, аналитиками;
  • Ведение базы знаний.

Что для нас важно:

  • Опыт работы на должности специалиста поддержки от 2-х лет на второй\третьей линии;
  • Уверенные знания SQL (вложенные запросы, процедуры, джоины, функции);
  • Диагностика проблем по логам, данным в БД и другим косвенным признакам;
  • Понимание работы WEB (API, запросы\ответы, http\s);
  • SOAPUI\Postman;
  • Навыки работы с 1С приветствуются;
  • Опыт работы в любом тасктрекере\сервисдеске;
  • Умение работать с большим объёмом информации;
  • Понимание SLA, умение отличить инцидент от запроса на изменение;
  • Понимание принципов работы с запросами пользователей: систематизация, определение уровня важности и приоритета запроса;
  • Умение писать инструкции;
  • Ответственность;
  • Грамотная устная и письменная речь, внимательность к деталям, аналитический склад ума.
Ключевые навыки
SQL
Вакансия опубликована: 11 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Ведущий специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ай-Теко (I-Teco)
4,0 348 отзывов
Москва,
вчера
Ведущий специалист первой линии поддержки
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЭвоКом
4,1 113 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Руководитель службы технической поддержки

Москва,
июль 2024
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Топовый коллектив, неформальное общение, возможность напрямую пообщаться с высшим руководством.
Что можно улучшить
Всё отлично, процессы настраиваются, регламенты формируются, на это нужно время.
Автостэлс-Тех
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Удаленная работа
100% Гибкий рабочий график
100% Своевременная оплата труда
100% Медицинское страхование
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Удобное расположение работы
100% Корпоративные мероприятия
100% Профессиональное обучение
67% Оплата больничного
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки ПО вендора (2 линия)
140 000 - 170 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер в отдел прикладной поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист второй линии тех поддержки
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки клиентов (L2)
120 000 - 180 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить