Награды компании 0 наград из 3

Инженер технической поддержки L1

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет, это команда Автостэлс-Тех!

Мы продуктовая аккредитованная IT-компания – техническое подразделение компании “Автостэлс”, существующей с 2000 года и являющейся лидером на рынке В2В продаж автозапчастей.

Какие у тебя будут задачи:

  • Обрабатывать и маршрутизировать поступающие запросы в соответствии с каталогом ИТ-сервисов;
  • Консультировать пользователей по базовым вопросам;
  • Администрировать пользовательские данные (заведение\удаление, учётных записей, добавление\удаление ролей, добавление\удаление прав);
  • Решать типовые инциденты с помощью инструкций из Базы Знаний;
  • Направлять пользователей по процессу управления изменениями, когда при анализе ошибки появляется необходимость в доработке\разработке;
  • Наполнять и актуализировать Базу Знаний;
  • Работа в сервисдеске.

Что для нас важно:

  • Опыт работы на должности специалиста поддержки от 1-го года на первой\второй линии;
  • Умение работать с большим объёмом информации;
  • Понимание SLA, умение отличить инцидент от запроса на изменение;
  • Понимание принципов работы с запросами пользователей: систематизация, определение уровня важности и приоритета запроса;
  • Умение писать инструкции;
  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Аналитический склад ума;
  • Базовые знания SQL;
  • Опыт диагностики проблем по логам, данным в БД и другим косвенным признакам;
  • Понимание работы WEB(API, запросы\ответы, http\s);
  • SOAPUI\Postman;
  • Навыки работы с 1С приветствуются;
  • Опыт работы в любом тасктрекере\сервисдеске.

  • Готовность работы в гибридном режиме.
Ключевые навыки
SQL
Аналитическое мышление
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

БАРС Груп
4,0 441 отзыв
Москва,
сегодня
Инженер технической поддержки
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГазИнтех
4,0 15 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Руководитель службы технической поддержки

Москва,
июль 2024
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Топовый коллектив, неформальное общение, возможность напрямую пообщаться с высшим руководством.
Что можно улучшить
Всё отлично, процессы настраиваются, регламенты формируются, на это нужно время.
Автостэлс-Тех
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Удаленная работа
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Медицинское страхование
100% Оплата больничного
100% Гибкий рабочий график
100% Профессиональное обучение
100% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
до 127 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
120 000 - 120 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
от 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job