Инженер технической поддержки L1
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Привет, это команда Автостэлс-Тех!
Мы продуктовая аккредитованная IT-компания – техническое подразделение компании “Автостэлс”, существующей с 2000 года и являющейся лидером на рынке В2В продаж автозапчастей.
Какие у тебя будут задачи:
- Обрабатывать и маршрутизировать поступающие запросы в соответствии с каталогом ИТ-сервисов;
- Консультировать пользователей по базовым вопросам;
- Администрировать пользовательские данные (заведение\удаление, учётных записей, добавление\удаление ролей, добавление\удаление прав);
- Решать типовые инциденты с помощью инструкций из Базы Знаний;
- Направлять пользователей по процессу управления изменениями, когда при анализе ошибки появляется необходимость в доработке\разработке;
- Наполнять и актуализировать Базу Знаний;
- Работа в сервисдеске.
Что для нас важно:
- Опыт работы на должности специалиста поддержки от 1-го года на первой\второй линии;
- Умение работать с большим объёмом информации;
- Понимание SLA, умение отличить инцидент от запроса на изменение;
- Понимание принципов работы с запросами пользователей: систематизация, определение уровня важности и приоритета запроса;
- Умение писать инструкции;
- Развитые коммуникативные навыки;
- Аналитический склад ума;
- Базовые знания SQL;
- Опыт диагностики проблем по логам, данным в БД и другим косвенным признакам;
- Понимание работы WEB(API, запросы\ответы, http\s);
- SOAPUI\Postman;
- Навыки работы с 1С приветствуются;
- Опыт работы в любом тасктрекере\сервисдеске.
- Готовность работы в гибридном режиме.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
17 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
БАРС Груп
441 отзыв
Москва,
сегодня
Инженер технической поддержки
от 90 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ГазИнтех
15 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Руководитель службы технической поддержки
Москва,
июль 2024
Что нравится
Топовый коллектив, неформальное общение, возможность напрямую пообщаться с высшим руководством.
Что можно улучшить
Всё отлично, процессы настраиваются, регламенты формируются, на это нужно время.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Удаленная работа
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Медицинское страхование
100%
Оплата больничного
100%
Гибкий рабочий график
100%
Профессиональное обучение
100%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
до 127 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
120 000 - 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
от 130 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru