Специалист технической поддержки (первая линия поддержки)
750 - 850 $
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
В компанию, которая разрабатывает, внедряет и обслуживает решения автоматизации производства, проводим набор на интересную позицию в дружный коллектив.
Позиция подразумевает продвижение до второй линии поддержки с дальнейшим увеличением заработной платы за 9-12 месяцев.
Обязанности:
- Прием и регистрация обращений клиентов (телефон, чат, e-mail), на английском, русском языках (часовой пояс клиентов преимущественно UTC+3)
- Осуществление технической поддержки абонентам на входящих звонках от клиентов-организаций
- Информирование абонентов о результатах работы по обращениям
- Мониторинг доступности и работоспособности оборудования
- Консультирование и помощь в настройке оборудования, предоставление информации по условиям работы
Требования:
- Грамотная речь, доброжелательность
- Уверенный пользователь ПК
- Образование высшее либо неполное высшее техническое
- Знание принципов организации сетей
- Стрессоустойчивость, бесконфликтность
- Ответственность, клиентоориентированность
- Умение получать и предоставлять информацию
- Желание развиваться, получать новые знания и навыки
- Знание английского языка на уровне не ниже B2, русского языка не ниже C1.
- Опыт работы в технической поддержке телекоммуникационных услуг будет Вашим преимуществом
Условия:
- График работы: полный рабочий день с перерывом на обед
- Обучение и тренинги
- Работа в дружном молодом коллективе
- Проектные премии после прохождения испытательного срока
К вакансии прикреплён опросник. Вы существенно повысите свои шансы, если ответите на предложенные вопросы.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
18 сентября 2024,
Астана
Похожие вакансии
Ночной специалист поддержки VIP-клиентов
350 000 - 550 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Liene
5 отзывов
Астана,
вчера
Технолог поддержки АБС ЦФТ-2 линия
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Азиатско-Тихоокеанский Банк
456 отзывов
Астана,
8 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Специалист технической поддержки
Санкт-Петербург,
июль 2023
Что нравится
Коллектив, офис в центре города недалеко от метро, график 2/2
Что можно улучшить
Возможность роста по карьерной лестнице
Инженер отдела технической поддержки
Санкт-Петербург,
апрель 2022
Что нравится
Хороший коллектив, но это не заслуга компании, офис в историческом центре города
Что можно улучшить
Всё! Начиная от руководства (которое полностью без перспективное), заканчивая оборудованием, которое предоставляется в пользование. Много пустых обещаний от руководства, постоянные переработки, большинство клиентов не довольно обслуживанием ( экономия на персонале компании сказывается). Никогда не связывайтесь с этой организацией.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100%
Удобное расположение работы
100%
Наличие кухни, места для обеда
80%
Своевременная оплата труда
60%
Гибкий рабочий график
60%
Оплата транспортных расходов
60%
Оплата мобильной связи
60%
Система наставничества
40%
Оплата больничного
40%
Профессиональное обучение
20%
Удаленная работа
20%
Медицинское страхование
20%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Специалист поддержки пользователей Алисы и Станции со знанием казахского языка
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки экстренных обращений на английском и русском языках
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки в Яндекс.Такси со знанием английского и русского языков
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (первая линия поддержки; русский, английский языки)
750 - 850 $
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела технического сопровождения Коммерческого департамента
250 000 - 450 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru