Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
65% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
93% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы поддержки в Яндекс.Такси со знанием английского и русского языков

Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Пользователи Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие высказывают претензии, третьи делятся своими идеями по улучшению сервиса. Мы ищем человека, который будет оперативно реагировать на все эти обращения и помогать пользователям Яндекс.Такси в решении вопросов.

Что нужно делать:

  • оперативно обрабатывать входящие обращения в формате чатов;
  • решать разнообразные кейсы и консультировать пользователей;
  • взаимодействовать со смежными отделами компании;
  • развивать процессы и инструменты, улучшающие качество Яндекс.Такси.

Мы ожидаем, что вы:

  • грамотно говорите на английском и русском языках;
  • умеете работать с большими объёмами данных;
  • умеете параллельно решать разноплановые задачи;
  • способны работать в команде;
  • способны принимать решения самостоятельно.

Будет плюсом, если вы:

  • имеете опыт работы в поддержке или колл-центре;
  • готовы учиться и узнавать новое.

Условия:

  • стабильность и официальное трудоустройство с 1 дня обучения;
  • дистанционное обучение;
  • удаленная работа по графикам 2/2 с 10:00-22:00, 2/2 22:00-10:00 по локальному времени;
  • корпоративная система тренингов, которая поможет вам стать настоящим экспертом.

Обязательно наличие компьютера/ ноутбука и стабильного интернета.

Ключевые навыки
Работа с большим объемом информации
Техническая поддержка
Грамотная письменная речь
Вакансия опубликована: 7 ноября 2024, Астана
Похожие вакансии
Специалист поддержки пользователей Плюса (со знанием казахского языка)
от 118 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 569 отзывов
Астана,
вчера
Оператор Call-центра в SMARTER
от 180 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Смартер Казахстан
3,5 2 отзыва
Астана,
сегодня

Специалист поддержки

Москва,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Крупная компания с большими возможностями, с хорошим графиком и условиями труда.
Что можно улучшить
Обучение. На этом этапе слишком много по первой информации, которую трудно понять, а обратиться толком не к кому.

Инженер технической поддержки

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Дружный коллектив, множество активностей, комфортные офисы, ощущение работы в престижном месте
Что можно улучшить
Лучший способ повышения заработной платы - увольнение и возвращение в компанию через годик

Специалист службы поддержки пользователей

Москва,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,0
Что нравится
Полностью удалённая работа, возможность выбрать комфортный график, возможность работать в офисе при желании.
Что можно улучшить
Наличие корпоративных скидок, ДМС или компенсации спорта было бы плюсом, также как и своевременное повышение зарплаты.
Яндекс
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 749 отзывов
85% Своевременная оплата труда
84% Удаленная работа
61% Оплата больничного
56% Гибкий рабочий график
48% Медицинское страхование
44% Система наставничества
43% Профессиональное обучение
41% Наличие кухни, места для обеда
38% Корпоративные мероприятия
37% Удобное расположение работы
37% Компенсация питания
29% Место для парковки
24% Оплата мобильной связи
13% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Преподаватель английского языка
до 200 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки экстренных обращений на английском и русском языках
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам (со знанием казахского и русского языков)
от 350 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по оценке поисковой выдачи (со знанием казахского языка)
до 324 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки пользователей в онлайн-чате (русский язык)
от 280 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить