Специалист отдела технического сопровождения Коммерческого департамента
-
Основная обязанность: квалификация лидов и передача в ОП, обеспечение работы CRM, Wazzup, IP телефонии, чат-бот, сайта, своевременное и корректное ведение CRM:
- обработка и квалификация входящих заявок от клиентов (лидов), внесение в CRM и передача их в ОП.
- координация клиентских обращений внутри компании посредством CRM.
- обеспечение бесперебойной работы: CRM, Wazzup, IP телефонии, чат-бот, сайт.
- контроль своевременного и корректного ведения CRM сотрудниками: карточки компании, сделки, этапы сделок и т.д.
- сбор потенциальных клиентов в результате поиска и внесение их в CRM и передача в ОП.
- ведение и актуализация клиентской базы, обеспечение её полноты и достоверности.
- инструктаж и обучение новых сотрудников работе с CRM, Wazzup, IP телефонии, чат-бот, сайтом.
- сбор данных для анализа работы ОП.
- подготовка отчетов по запросу руководителя.
1. Хорошие коммуникативные способности
2. Грамотная речь
3. Целеустремленность
4. Пунктуальность, организованность, внимание к деталям
5. Способность анализировать и принимать оптимальные решения
1. Знание технологии и этапов продаж (желательно).
2. Знание и опыт работы с CRM Bitrix24, IP телефонии, чат-боты, корпоративные мессенджеры, работа с сайтом, СММ аккаунты (IG, FB, GMB, LinkedIn и т.д.) (желательно)
3. Умение планировать свою деятельность.
4. Умение ставить и достигать цели.
5. Умение работать с документами, знание основ делопроизводства
6. Навык управления персоналом (организационные и лидерские способности).
7. Владение английским языком (предпочтительно).
8. Уверенный пользователь ПК: MS Office, браузеры и т.д.
10. После прохождения испытательного срока знать и неукоснительно соблюдать:
а) регламенты компании
б) должностную инструкцию
Условия:1. собеседование, прохождение тестирования
2. Испытательный срок, делится на 2 этапа:
1 этап: тестовые дни (не оплачивается) – до 2 дней:
- краткое ознакомление, проверка личных качеств и профессиональных навыков, проверка трудовой и исполнительской дисциплины, сдача тестов и анкеты (по регламенту стажировки).
2 этап: после тестовых дней (в случае положительного решения):
- заключение договора сроком от 3 до 6 месяцев, проверка профессиональных умений, компетентности, проверка навыков, проверка исполнительской и трудовой дисциплины, и получение результата.
3. По итогам испытательного срока (от 3 до 6 месяцев) перевод на ИТД с возможностью получения бонусов от продаж по лидам
4. Финансовое вознаграждение складывается:
- на испытательном сроке – от 200 000 до 250 000 тенге, в зависимости от наличия умений, навыков.
- после прохождения испытательного срока – от 350 000 тенге и выше.
- выплаты за квалифицированных лидов, премии и доплаты по итогам работы*.
* - предусмотрены доплаты:
- за передачу квалифицированных лидов в ОП с закрытием сделки – фиксированная сумма.
- за высокое качество работы: обеспечение работы CRM, Wazzup, IP телефонии, чат-бот, сайта, своевременное и корректное ведение CRM сотрудниками
- за предложения по сокращению издержек и улучшению качества работы
Доплаты не начисляются в том числе, в случае нарушения/ неисполнения регламентов/ требований/ поручений компании и руководства.
Если до конца дочитали, пройдите тест и напишите ''Хочу в STOLAB.KZ'', ваш отклик будет обработан самым первым, у вас будет приоритет в найме.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).