Награды компании 0 наград из 3

Специалист отдела технического сопровождения Коммерческого департамента

250 000 - 450 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности:
  • Основная обязанность: квалификация лидов и передача в ОП, обеспечение работы CRM, Wazzup, IP телефонии, чат-бот, сайта, своевременное и корректное ведение CRM:

    - обработка и квалификация входящих заявок от клиентов (лидов), внесение в CRM и передача их в ОП.

    - координация клиентских обращений внутри компании посредством CRM.

    - обеспечение бесперебойной работы: CRM, Wazzup, IP телефонии, чат-бот, сайт.

    - контроль своевременного и корректного ведения CRM сотрудниками: карточки компании, сделки, этапы сделок и т.д.

    - сбор потенциальных клиентов в результате поиска и внесение их в CRM и передача в ОП.

    - ведение и актуализация клиентской базы, обеспечение её полноты и достоверности.

    - инструктаж и обучение новых сотрудников работе с CRM, Wazzup, IP телефонии, чат-бот, сайтом.

    - сбор данных для анализа работы ОП.

    - подготовка отчетов по запросу руководителя.

Требования:

1. Хорошие коммуникативные способности

2. Грамотная речь

3. Целеустремленность

4. Пунктуальность, организованность, внимание к деталям

5. Способность анализировать и принимать оптимальные решения

1. Знание технологии и этапов продаж (желательно).

2. Знание и опыт работы с CRM Bitrix24, IP телефонии, чат-боты, корпоративные мессенджеры, работа с сайтом, СММ аккаунты (IG, FB, GMB, LinkedIn и т.д.) (желательно)

3. Умение планировать свою деятельность.

4. Умение ставить и достигать цели.

5. Умение работать с документами, знание основ делопроизводства

6. Навык управления персоналом (организационные и лидерские способности).

7. Владение английским языком (предпочтительно).

8. Уверенный пользователь ПК: MS Office, браузеры и т.д.

10. После прохождения испытательного срока знать и неукоснительно соблюдать:

а) регламенты компании

б) должностную инструкцию

Условия:

1. собеседование, прохождение тестирования

2. Испытательный срок, делится на 2 этапа:

1 этап: тестовые дни (не оплачивается) – до 2 дней:

- краткое ознакомление, проверка личных качеств и профессиональных навыков, проверка трудовой и исполнительской дисциплины, сдача тестов и анкеты (по регламенту стажировки).

2 этап: после тестовых дней (в случае положительного решения):

- заключение договора сроком от 3 до 6 месяцев, проверка профессиональных умений, компетентности, проверка навыков, проверка исполнительской и трудовой дисциплины, и получение результата.

3. По итогам испытательного срока (от 3 до 6 месяцев) перевод на ИТД с возможностью получения бонусов от продаж по лидам

4. Финансовое вознаграждение складывается:

- на испытательном сроке – от 200 000 до 250 000 тенге, в зависимости от наличия умений, навыков.

- после прохождения испытательного срока – от 350 000 тенге и выше.

- выплаты за квалифицированных лидов, премии и доплаты по итогам работы*.

* - предусмотрены доплаты:

- за передачу квалифицированных лидов в ОП с закрытием сделки – фиксированная сумма.

- за высокое качество работы: обеспечение работы CRM, Wazzup, IP телефонии, чат-бот, сайта, своевременное и корректное ведение CRM сотрудниками

- за предложения по сокращению издержек и улучшению качества работы

Доплаты не начисляются в том числе, в случае нарушения/ неисполнения регламентов/ требований/ поручений компании и руководства.

Если до конца дочитали, пройдите тест и напишите ''Хочу в STOLAB.KZ'', ваш отклик будет обработан самым первым, у вас будет приоритет в найме.

​​​

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Работа в команде
Пользователь ПК
Грамотная устная речь
Работа с CRM
1С-Битрикс
Лидогенерация
Лид-менеджмент
Вакансия опубликована: 4 ноября 2024, Астана
Похожие вакансии
Специалист по коммуникации с клиентами (Входящая линия)
от 250 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Liene
3,4 5 отзывов
Астана,
сегодня
Специалист по закупкам и снабжению
100 000 - 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

BAUM (БАУМ)
Астана,
вчера
STOLAB GLOBAL
1,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
1,0
Условия труда
1,0
Коллектив
1,0
Руководство
1,0
Уровень дохода
1,0
Условия для отдыха
1,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Удаленная работа
Похожие вакансии
Начинающий специалист
от 52 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки пользователей в онлайн-чате (русский язык)
от 280 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
от 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Specialist in the publication department
от 700
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной специалист поддержки VIP-клиентов
350 000 - 550 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить