Помощник руководителя/офис-менеджер
300 000 - 500 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В нашу компанию мы ищем помощника руководителя. Вы давно работаете на позиции офис-менеджера и вам хочется роста и развития. Мы хотим вам предложить такую возможность, так как наша позиция предполагает широкий спектр задач по развитию и продвижению продукта компании.
Какие задачи вам будут поручены:
- Выявление потребностей сотрудников для продвижения товаров компании, участие в проверке и подтверждении акций.
- Обеспечение руководителя всей необходимой информацией по запросу.
- Координирование встреч руководителя.
- Работа с подрядчиками услуг и изготовителями рекламной продукции.
- Непосредственная подготовка, организация и реализация специальных проектов.
- Обеспечение регулярной отчетности. Аналитика. Проверка отчетов.
- Формирование необходимой документации.
- Документооборот компании.
Требования:
- Отличное понимание популярных социальных медиа платформ (Instagram, Facebook, Twitter, TikTok и др.) и опыт их использования.
- Отличные коммуникативные навыки, грамотное письменное выражение.
- Стремление к саморазвитию и обучению.
- Базовое понимание цифрового маркетинга и его взаимосвязи с SMM (желательно).
- Опыт работы приветствуется (можно в должности офис-менеджера, секретаря, ассистента руководителя, помощника маркетолога)
- Ответственность, честность.
- Командировки по РК
Мы предлагаем:
- Полный рабочий день 5/2 ( не удаленная работа!!! ).
- Официальное оформления со всеми положенными отчислениями по ТК РК.
- Настроены на долгосрочные отношения.
- Дружественная рабочая атмосфера, корпоративные мероприятия.
Комфортный офис по адресу: ул.Омарова 12В.
Вакансия опубликована:
вчера,
Алматы
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Офис-менеджер
до 300 000 ₸
Личный ассистент руководителя
250 000 - 300 000 ₸
АССИСТЕНТ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА
от 350 000 ₸