Офис-менеджер (с функционалом помощника руководителя)
Если, Вы успешно работаете с большим и сложным объемом информации, всегда добиваетесь ожидаемого результата и можете сэкономить время и внимание руководителя, то тогда мы Вас ждем.
Обязанности:
-Управлять и планировать рабочее и личное расписание руководителя, включая координацию деловых и личных встреч в календаре GWS
- Обеспечивать бесперебойную жизнедеятельность офиса.
-Организовывать мероприятия, встречи, полная travel-поддержка
-Обеспечивать оперативную поддержку и решение вопросов бизнеса и личных проектов
-Работать с большими объемами информации (получение контактов, назначение встреч, разработка презентаций-это только малая часть задач)
-Искать подрядчиков и поставщиков для выполнения бизнес-задач компании, контролировать их работу
-Координировать расходы и отчитываться
-Быть на связи с 08:00 ч. до 22:00 ч., 6 дней в неделю
Что для нас важно!
Аналогичный опыт в должности минимум 2 года, работа в битрикс, чтобы вы не курили, и любили людей и хотели позаботиться о нашем руководители
Мы предлагаем:
-Работу в компании №1 по поставкам отопительного оборудования в Казахстане
-Официальное трудоустройство по ТК РК
-Достойно оценим твой опыт и вклад - от 350 000 тенге
-Мы дружные и энергичные! Наши корпоративы и тимбилдинги-это интересно и насыщенно!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).