Офис-менеджер
Обязанности:
Обработка и подготовка документации. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Учет звонков и обращений. Деловая переписка. Закупка канцелярских товаров, воды. Встреча посетителей. Организация совещаний. Заказ билетов, бронирование отелей для командировок. Контроль за офисной техникой, контроль за чистотой и порядком в офисе.
Выполнение поручений руководства.
Требования:
Уверенное знание ПК, опыт обращения с оргтехникой, навык деловой переписки, грамотность, навыки планирования.
Ответственность, коммуникабельность, организаторские способности, организованность, аккуратность.
Условия:
График работы с 8:00 до 17:00, 5/2. Своевременная выплата заработной платы. Офис находится в верхней части города (Достык-Омаровой).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).