Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
75% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
93% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

до 75 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Danaflex– крупнейший производитель гибкой упаковки в России. Упаковку Danaflex используют производители кондитерских изделий, снеков, масложировой и бакалейной продукции, средств гигиены, сухих напитков и других продуктов рынка FMCG.

Если Вам нравится работать в условиях уважения и свободного принятия решений,
Мы ждем Вас в нашей команде!

Обязанности:

  • Прием и регистрация заявок от пользователей (телефон, почта, мессенджеры), регистрация и обработка в ITSM системе;
  • Удаленное сопровождение и администрирование пользователей.
  • Active Directory – заведение новых пользователей, назначение прав, предоставление и блокировка доступов.
  • Техподдержка пользователей, решение проблем, возникающих в процессе работы.
  • Настройка, установка и разворачивание новых рабочих мест.
  • Мелкий ремонт офисной техники (компьютеры, ноутбуки, принтеры, МФУ, ТСД).
  • Монтаж СКС, ремонт и устранение проблем.
  • Написание и актуализация инструкций по решению инцидентов.

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет.
  • Образование не ниже средне специального, желательно технической специализации
  • Уверенное владение операционными системами Windows и Linux (включая серверные версии).
  • Уверенное знание ПК и офисных программ, умение работы с антивирусными программами для удаления вирусов и устранения их последствий.
  • Опыт работы и понимание базовых Windows-сервисов (FileServer, DNS, DHCP, AD.).
  • Опыт ремонта офисной техники (на компонентном уровне).
  • Базовое понимание организации локальной сети, работы и настроек сетевого оборудования таких, как Wi-Fi роутер и USB модемы.
  • Умение работать с программным обеспечением по приему, обработке и регистрации заявок и обращений пользователей, соблюдения SLA.
  • Базовые знания работы с IP телефонией и облачной АТС.
  • Доброжелательное общение и способность ясно излагать свои мысли

Условия:

  • Официальное трудоустройство и полностью белая заработная плата с соблюдением всех норм ТК РФ;
  • Стабильная заработная плата и полный социальный пакет;
  • Работа в дружном коллективе;
  • Режим работы понедельник-пятница с 8:00 до 17:00. *После прохождения испытательного срока возможны дежурства в вечернее время и выходные дни (оплачиваются отдельно)
  • Место работы: г. Казань ул. Восстания д.142
  • Квартальная премия по результатам деятельности подразделения.
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Внимание и заботу о каждом сотруднике компании;
  • Парковочное место;
  • ДМС
  • Бесплатное питание.
Вакансия опубликована: вчера, Казань
Похожие вакансии
Инженер поддержки пользователей
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЗЕНИТ, банк
3,6 276 отзывов
Казань,
вчера
Специалист технической поддержки
75 000 - 95 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ИНКОМСИСТЕМ, НИЦ
3,7 33 отзыва
Казань,
вчера
Данафлекс
4,1
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 70 отзывов
94% Своевременная оплата труда
86% Наличие кухни, места для обеда
81% Оплата больничного
70% Место для парковки
64% Компенсация питания
56% Медицинское страхование
51% Система наставничества
46% Удобное расположение работы
41% Профессиональное обучение
36% Корпоративные мероприятия
23% Корпоративный транспорт
17% Оплата мобильной связи
16% Удаленная работа
13% Гибкий рабочий график
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки/системный администратор
60 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по внедрению информационных систем (Лабораторная информационная система)
52 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
50 000 - 55 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по технической поддержке
от 65 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job