Специалист по документообороту
Мы — Далее и мы занимаемся разработкой и поддержкой сложных digital-решений для крупных клиентов от веб-сайтов до приложений, от Сбербанка до PepsiCo.
Международные бренды, молодой коллектив, руководитель, который заботится о вашем профессиональном развитии — вот причины, по которым вам стоит у нас работать.
Мы в поиске к нам в команду Специалиста по документообороту.
Вам предстоит:
- Создавать договора/приложения на работы по представленным сметам,
контролировать доставку документов клиентам и их возврат. - Обеспечивать клиентов корректными первичными документами.
- Взаимодействовать с клиентами, менеджерами проектов и бухгалтерией.
- Осуществлять сканирования и хранения сканированных файлов финальных версий
документов. - Работать с оргтехникой (принтер, сканер, ксерокс).
- Выполнять поручения руководителя.
Требования:
- Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года.
- Уверенный пользователь ПК, Google Docs и пр.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Внимательность, ответственность, коммуникабельность.
- Навыки работы в режиме многозадачности.
- Внутренняя уверенность, отсутствие страха перед новыми задачами, организованность, внимательность к деталям, пунктуальность, организационные навыки.
Плюсом будет:
- Опыт работы в Jira.
- Опыт работы с закрывающими бухгалтерскими документами (акт, счет-фактура, товарная накладная, УПД).
- Знание основ документооборота, написания, оформления, деловой переписки.
- Юридическое образование.
Мы предлагаем:
- Полностью белую заработную плату от 80 000 рублей (net). Ориентируемся на ваши пожелания, опыт и навыки.
- Оформление по ТК РФ, оплачиваемые отпуск и больничный с первого рабочего дня.
- ДМС + стоматология.
- Оплачиваемая мобильная связь, корпоративное такси для служебных поездок.
-
8-часовой рабочий день с возможностью «плавающего утра» и гибкого графика, удаленного формата работы.
- Современный офис в 5-ти минутах от м. Дмитровская.
- Работу в дружном и талантливом коллективе.
- Обучение и участие в профессиональных конференциях.