Старший специалист технической поддержки
от 400 000 ₸
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Наша компания Payda (онлайн-бухгалтерия для малого и среднего бизнеса)
набирает в команду старшего специалиста технической поддержки!
Мы более 4 лет на рынке! Наш сайт: https://payda.me
Работаем в двух направлениях:
- Для бухгалтеров/фрилансеров (идеально для бухгалтеров-фрилансеров и самостоятельных предпринимателей и
-
Аутсорс бухгалтерия
(полное бухгалтерское обслуживание с экспертами)
Чем предстоит заниматься:
- Оказывать техническую поддержку пользователям на всех этапах взаимодействия с системой, включая помощь в подписании и отправке документов.
- Обеспечивать успешное завершение процесса подписания документов, решая возникающие вопросы и поддерживая высокий уровень клиентского сервиса.
- В первые 10-15 дней активно участвовать в процессе подписания всех документов, после чего обеспечивать регулярную техническую поддержку и решение возникающих вопросов по мере необходимости.
- Сотрудничать с Яндексом, используя их облачные технологии и решения для доставки. Следить за изменениями законодательства в Казахстане, включая новый закон, который обеспечивает социальную защиту водителей, позволяя им получать пенсии и социальное страхование.
- В перспективе — возможность стать руководителем отдела help-desk
Мы предлагаем:
- Заработную плату от 400 тыс тг
- График работы: 5/2 с 9:00 - 18:00 либо 10:00 - 19:00
- Официальное трудоустройство
- Возможности для профессионального роста и карьерного развития.
- Работу в компании, работающей с передовыми технологиями.
- Дружелюбную и поддерживающую команду.
Мы ожидаем:
- Опыт работы в технической поддержке от 3 лет (в области IT или бухгалтерских сервисах - будет преимуществом)
- Владение казахским языком
- Знание основ бухгалтерии или готовность обучаться в этой области.
- Навыки работы с электронным документооборотом, особенно в контексте взаимодействия с банками и налоговыми органами.
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, готовность работать в команде и помогать пользователям.
Если вы хотите стать частью нашей команды - ждем ваши отклики!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Алматы
Похожие вакансии
Оператор технической поддержки
250 000 - 400 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ТОВ «Кейк Альянс»
Алматы,
вчера
Специалист отдела поддержки 1С
от 400 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
DVR Company
Алматы,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Профессиональное обучение
100%
Система наставничества
80%
Корпоративные мероприятия
60%
Удобное расположение работы
60%
Удаленная работа
60%
Наличие кухни, места для обеда
40%
Гибкий рабочий график
40%
Место для парковки
20%
Оплата больничного
20%
Компенсация питания
20%
Оплата транспортных расходов
20%
Корпоративный транспорт
20%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист Service Desk
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки пользователей
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий инженер по сопровождению 1С
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Выездной специалист технической поддержки
320 000 - 430 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной специалист поддержки VIP-клиентов
350 000 - 550 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru