Специалист Service Desk
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Техническая поддержка пользователей: решение инцидентов, связанных с использованием BPM платформы ELMA.
- Прием и обработка заявок: работа в системе Service Desk, регистрация и классификация обращений.
- Удаленное устранение проблем: анализ и решение проблем на уровне пользователя и системы.
- Консультации пользователей: предоставление рекомендаций по работе с ELMA, включая помощь в настройках и использовании функционала.
- Эскалация инцидентов: взаимодействие с вендором для решения сложных случаев.
- Взаимодействие с разработчиками: передача информации о багах и участии в их тестировании, исправлении и «доставки» до пользователей системы.
- Документирование решений: создание и обновление базы знаний по типичным проблемам и решениям.
- Опыт работы в службе поддержки: от 1 года (желательно с аналогичными системами).
- Навыки решения проблем: умение выявлять и устранять технические и системные ошибки.
- Коммуникабельность и стрессоустойчивость: готовность к постоянному взаимодействию с пользователями, вендором и эффективному решению их вопросов.
- Базовые знания TypeScript: понимание сценариев для диагностики и устранения проблем.
- Знание основ ITIL: понимание стандартов и процессов управления инцидентами.
- Желательно: опыт работы с BPM-системами, понимание принципов бизнес-процессов и автоматизации.
- Желательно знания и опыт работы с БД: Postgres, MongoDB, Redis, знания технологий Kubernetes, понимание принципов CI/CD.
- График работы пн-пт 09.00-18-00;
- Работа в дружной команде с возможностью профессионального роста;
- Работа в престижном бизнес-центре класса А;
- Трудоустройство согласно законодательства РК;
- Социальный пакет: корпоративная связь, абонемент на фитнес после прохождения испытательного срока.
- Возможность обучения и сертификации.
Вакансия опубликована:
вчера,
Алматы
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
до 350 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
KEY ONE
Алматы,
вчера
Support Specialist
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ASTER AUTO
40 отзывов
Алматы,
4 ноября 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Оплата мобильной связи
100%
Корпоративные мероприятия
50%
Удобное расположение работы
50%
Медицинское страхование
50%
Оплата больничного
50%
Гибкий рабочий график
50%
Профессиональное обучение
50%
Система наставничества
Похожие вакансии
Specialist of Second Line Technical Support
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Младший специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки пользователей
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки / Support Engineer (E-Commerce)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (1-линия)
150 000 - 250 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru