Награды компании 0 наград из 3

Специалист Service Desk

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Техническая поддержка пользователей: решение инцидентов, связанных с использованием BPM платформы ELMA.
  • Прием и обработка заявок: работа в системе Service Desk, регистрация и классификация обращений.
  • Удаленное устранение проблем: анализ и решение проблем на уровне пользователя и системы.
  • Консультации пользователей: предоставление рекомендаций по работе с ELMA, включая помощь в настройках и использовании функционала.
  • Эскалация инцидентов: взаимодействие с вендором для решения сложных случаев.
  • Взаимодействие с разработчиками: передача информации о багах и участии в их тестировании, исправлении и «доставки» до пользователей системы.
  • Документирование решений: создание и обновление базы знаний по типичным проблемам и решениям.
Требования:
  • Опыт работы в службе поддержки: от 1 года (желательно с аналогичными системами).
  • Навыки решения проблем: умение выявлять и устранять технические и системные ошибки.
  • Коммуникабельность и стрессоустойчивость: готовность к постоянному взаимодействию с пользователями, вендором и эффективному решению их вопросов.
  • Базовые знания TypeScript: понимание сценариев для диагностики и устранения проблем.
  • Знание основ ITIL: понимание стандартов и процессов управления инцидентами.
  • Желательно: опыт работы с BPM-системами, понимание принципов бизнес-процессов и автоматизации.
  • Желательно знания и опыт работы с БД: Postgres, MongoDB, Redis, знания технологий Kubernetes, понимание принципов CI/CD.
Условия:
  • График работы пн-пт 09.00-18-00;
  • Работа в дружной команде с возможностью профессионального роста;
  • Работа в престижном бизнес-центре класса А;
  • Трудоустройство согласно законодательства РК;
  • Социальный пакет: корпоративная связь, абонемент на фитнес после прохождения испытательного срока.
  • Возможность обучения и сертификации.
Вакансия опубликована: вчера, Алматы
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
до 350 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

KEY ONE
Алматы,
вчера
Support Specialist
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ASTER AUTO
3,7 40 отзывов
Алматы,
4 ноября 2024
Business Applications Solutions
3,8
Хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
3,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата мобильной связи
100% Корпоративные мероприятия
50% Удобное расположение работы
50% Медицинское страхование
50% Оплата больничного
50% Гибкий рабочий график
50% Профессиональное обучение
50% Система наставничества
Похожие вакансии
Specialist of Second Line Technical Support
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Младший специалист технической поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки пользователей
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки / Support Engineer (E-Commerce)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (1-линия)
150 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job