Офис-менеджер / операционист
от 80 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Команде «ПроДвери», одному из лидеров продаж межкомнатных дверей, требуется новый сотрудник.
Обязанности:
- Перенос заказов из программы "Retail CRM" в программу "Мой Склад";
- Проверка счетов от Поставщиков;
- Работа с ЭДО (электронным документооборотом);
- Ведение отчетности.
- Грамотная устная и письменная речь;
- Внимательность, исполнительность, коммуникабельность;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Уверенный пользователь ПК, знание Microsoft Word, Excel;
- Желание расти и развиваться.
- График 5/2 (выходные СБ и ВС) с 11 до 20 часов;
- Оформление по ТК РФ;
- Отпуск 28 календарных дней;
- Дружный коллектив;
- Чай и кофе за счет компании.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
9 января 2025,
Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Авиакомпания Северо-Запад
3 отзыва
Москва,
сегодня
Офис-менеджер/секретарь
85 000 - 150 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Земельный экспресс
6 отзывов
Москва,
сегодня
Похожие вакансии
Офис-менеджер / Секретарь-референт
60 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер / Секретарь отдела
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru