Ассистент первого руководителя
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - ведение графика дня и встреч руководителя, тайм-менеджмент руководителя;
- чай, кофе для руководителя, встреча гостей;
- оформление авиабилетов, визовая поддержка;
- администрирование вопросов офиса: заявки на хозяйственные нужды, чистота в офисе, закуп для офиса;
- большое количество задач, которые ставит руководитель под личным контролем исполнения по задачам офиса (контроль офиса, порядка, поздравлений клиентов, корпоративы);
- внесение заявок на оплату в 1С по проектам в своей зоне ответственности.
Требования:
- опыт работы офис-менеджером или личным ассистентом от 2-х лет;
- аккуратность с документами и порученными вопросами;
- грамотная речь, презентабельность;
- знание 2-х языков: казахский, русский;
- высшее законченное образование;
- стрессоустойчивость, гибкость, умение решать вопросы быстро и с максимальной самостоятельностью;
- собственная организация, умение организовать других;
- хозяйственное отношение к работе, к рабочему пространству;
- доброжелательность, исполнительность.
- пятидневка (но нужно быть ориентированным на график руководителя, есть редкие задержки);
- возможность роста внутри компании;
- офис в центре города;
- работа в стабильной и развивающейся компании, лидере своей отрасли;
- компенсация мобильной связи;
- официальное оформление и конкурентная заработная плата;
- премии по итогам года.
Вакансия опубликована:
вчера,
Алматы
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
АССИСТЕНТ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА
от 350 000 ₸
Помощник/ассистент руководителя
250 000 - 300 000 ₸
Бизнес-ассистент
200 000 - 400 000 ₸
Помощник руководителя
400 000 - 600 000 ₸