Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки L2

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

РТ Системы коммуникаций – системный интегратор, специализирующийся на проектировании, создании, внедрении, сопровождении и развитии ключевых государственных информационных систем для решения задач цифровизации в рамках федеральных проектов, в том числе в периметре критической информационной инфраструктуры. Входит в группу компаний ПАО «Ростелеком».

Каждый проект – создание уникальной информационной системы, являющейся частью цифрового контура страны.

Работа в РТ Системы коммуникаций — это возможность получить профессиональный опыт в федеральных проектах, внести неповторимый вклад в развитие цифровизации страны и стать высококлассным специалистом и экспертом своего дела!

Мы в поиске талантливого Администратора прикладного ПО (специалиста 2й линии технической поддержки), готового решать сложные, интересные задачи и развиваться вместе с компанией.

В задачи на данной позиции будет входить:

  • Администрирование прикладного ПО.
  • Выполнение заявок на изменение.
  • Установка обновлений прикладного ПО и баз данных.
  • Мониторинг работы ППО, поиск и устранение неисправностей в работе ППО.
  • Анализ работы прикладного и системного ПО, развертывание, настройка, оптимизация.
  • Работа с документацией на программные комплексы.

Мы ожидаем от Вас:

  • Желательно профильное среднее или высшее образование.
  • Опыт от 1 года, засчитывается обучение по ИТ специальности, практики. стажировки.
  • Коммуникабельность, умение работать в команде, обучаемость, аккуратность.

  • Умение нести персональную ответственность.

  • Аналитический, системный склад мышления.

  • Умение читать техническую документацию

  • Готовность к ненормированному рабочему дню

Мы предлагаем:

  • График 2/2 (первый день с 09:00 до 21:00ч, второй день с 21:00 до 09:00, потом 2 дня выходных).
  • Оформление по ТК РФ.
  • Белая и конкурентоспособная зарплата, премии.
  • м. Фрунзенская., офис;
  • ДМС, компенсация обучения и спорта.
  • Корпоративное обучение: внутренние митапы, участие в конференциях, доступ к корпоративным библиотекам технической и бизнес литературы.
  • Экспертный рост, понимание своей карьерной траектории в рамках единой команды.
Ключевые навыки
Настройка сетевых подключений
Настройка DNS
Linux
Техническая поддержка
Администрирование прикладного ПО
Вакансия опубликована: 9 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
ИТ-Экспертиза
От 1 года до 3 лет
Инженер отдела технической поддержки ГПР
Гринатом
От 1 года до 3 лет
Системы Коммуникаций
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста