Продакт-менеджер электрооборудование (ИБП, АКБ)
Разрабатывать и реализовывать продуктовую стратегию выделенного направления ИБП, АКБ.
Создавать и поддерживать 4P-маркетинговый микс для роста бизнеса в кооперации с группой компаний (далее – ГК).
Управление продуктом:
- Ежегодное исследование рынка: потенциальный объём, тренды, прогнозы и т.д.;
- Анализ конкурентного окружения: доли рынка, цены, технические характеристики и т.д.;
- Годовой бизнес-план: планирование и выполнение;
- Управление предложением: оптимизация существующей продуктовой линейки и запуск новых продуктов, участие в развитии новых продуктов;
- Составление технических политик совместно с техническими службами ГК.
Управление ценами:
- Ценовое позиционирование продукта в существующей продуктовой линейке и в сравнении с конкурентами;
- Работа над себестоимостью продуктов;
- Создание и поддержание прайс-листов (для тарифных продуктов).
Управление каналами:
- Сегментация рынка и заказчиков;
- Развитие каналов продаж;
Продвижение:
- Продвижение продуктовых линеек на ключевых мероприятиях (конференции, выставки и др.);
- Адаптация существующих и разработка новых маркетинговых инструментов продаж: маркетинговые брошюры, каталоги, презентации, статьи в изданиях, веб-конфигураторы и проч.;
- Обучение коммерческого блока и продвижение продуктов внутри ГК.
Участвовать в разработке коммерческих политик компании (дилеры, щитовики, ОЕМ-производители и др.).
Участвовать в процессе сертификации продукции.
Взаимодействовать со смежными службами: КБ, закупки, снабжение, технологическая служба, производство, продажи и др.
Создавать и контролировать бизнес-процессы, связанные с развитием продукта.
Управлять проектами новых продуктовых разработок и модернизации существующих продуктов. От этапа исследования потребностей рынка и написания маркетингового ТЗ на разработку до защиты бизнес-плана и коммерческого запуска продукта.
Требования:
Образование высшее техническое + дополнительное в области маркетинга
Профессиональный опыт в аналогичной сфере от трёх лет
Опыт работы в международных компаниях будет преимуществом
Глубокая экспертиза и знание продуктов своего направления
Опыт работы во всех 4 областях маркетинга (4P)
Условия:
Оплата: от 200.000 рублей на руки;
График работы 5/2 – с 9 до 18 ч.;
Полное соблюдение ТК;
Офис – м. Авиамоторная (или м. Лефортово-БКЛ или ст. Сортировочная Казанского направления), Москва, 2-я Синичкина улица, 9Ас3, БЦ «Синица Плаза».
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).