Руководитель проекта / Продакт-менеджер / Бренд менеджер
О НАС:
METIZ Ортопедия — поставщик премиальных ортопедических товаров, эксклюзивный дистрибьютор торговых марок ORLIMAN (ортопедия), OFA Bamberg (компрессионный трикотаж), Saluber (ортопедические стельки), владелец бренда FOOTWELL (комфортная обувь).
Ортопедические товары незаменимы в жизни современного человека, так как помогают справиться с проблемами опорно-двигательного аппарата, быстро восстановиться после операции или предупредить множество заболеваний.
Уже более 12 лет компания успешно работает в ортопедическом бизнесе. Продукция представлена более чем в 70 регионах и 1000 торговых точек.
Мы смогли создать команду единомышленников и выстроить простые и продуманные бизнес-процессы. Это позволяет нам расти ежегодно на 40%, открывать новые направления бизнеса, работать с ведущими поставщиками из Испании, Италии, Германии и поставлять значимые медицинские продукты для наших клиентов.
Самое главное, мы постоянно открываем новых профессионалов внутри команды, которые вырастают в самостоятельных руководителей важных бизнес-направлений.
С ростом компании растет количество проектов и их сложность. Мы ищем человека, который способен эффективно управлять стратегией и тактикой проекта, вести диалог с нашими клиентами и эффективно сотрудничать с другими отделами компании.
ЧЕМ ВАМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
Цели, зоны ответственности:
Конечная цель – это конечно же делать деньги в настоящем и будущем. За счет одновременного увеличения чистой прибыли и повышения прибыли на инвестированный капитал и роста денежных потоков.
- Ответственность руководителя – развитие и операционный контроль направления, увеличение продаж коммерческой группой и повышение скорости прироста выручки, прибыли. При этом ответственность за реализацию товара и выполнение плана лежит на отделе продаж.
Стратегические цели и задачи (на ближайшие 1-2 года)
- Разработка и внедрение стратегии (плана) продвижения продукта на рынке (от идеи до реализации).
- Организация, обеспечение и контроль закупок.
- Увеличение выручки, за счёт расширения количественного присутствия и ассортимента у текущих дилеров.
- Увеличение оборачиваемости товара, за счёт увеличения спроса, скорости сбыта, выписки докторами, повышения качества продаж и знаний о продукции.
- Увеличение маржинальности, за счёт корректного ценообразования и контроля затрат.
- Организация медицинских выставок, конференций, семинаров и разработка маркетинговых материалов совместно с отделом маркетинга.
- Организация создания обучающих материалов по продукту и его продаже совместно с отделом обучения.
- Аналитика деятельности конкурентов и их активности, анализ сегментов рынка.
- Аналитика продаж и закупок.
- Оптимизация и расширение ассортимента.
МЫ БЫ ХОТЕЛИ, ЧТОБЫ КАНДИДАТ ИМЕЛ СЛЕДУЮЩИЙ ОПЫТ И КАЧЕСТВА:
- Профессионально владеет 1 из 5 областей:
- Оптовая дистрибуция (B2B2С) в мелкосетевую розницу товаров, которые продаются через консультацию (например, бытовая техника, зоотовары, профессиональная косметика, специализированные спорттовары и т.д.)
- Управление закупками
- Маркетинговое продвижение (B2B)
- Управление розницей или медицинским продвижением
- Проектное управление
- Знание и понимание основ маркетингового анализа/планирования, ценообразования, прогнозирования.
- Ответственный, порядочный, самостоятельный, инициативный, результативный и честный человек.
Будет являться преимуществом, но не обязательно:
- Есть навыки по определению и решению ключевых проблем (ТОС).
- Есть навыки по разработке ценностных предложений и бизнес-планов.
- Медицинское образование.
- Опыт работы в ортопедической или обувной отрасли.
РАБОТА У НАС — ЭТО:
- Полностью официальная, стабильная заработная плата (оклад + KPI + %). Обсуждается индивидуально с успешным кандидатом по итогам собеседования.
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
- Сильная команда и возможность реализовать свой потенциал.
- Работа в стабильно развивающейся группе компаний, лидере рынка протезирования и ортопедии РФ.
- Возможность быть причастным к продвижению мировых брендов в России =)
- Социальный пакет: ежеквартальные корпоративы и тимбилдинги, английский язык, корпоративный психолог, корпоративная библиотека, скидки на продукцию, отпуска и больничные в соответствии с ТК РФ.
- Офис класса А (Мытищи, БЦ Атриум).
Заинтересовала вакансия?
- Напишите нам кратко о себе в сопроводительном письме, похвастайтесь своими достижениями, расскажите нам чем хотите заниматься и ваше резюме не останется без внимания.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).