Project-менеджер в институт психологии
Smart — международный институт психологии.
- За 4 года мы вошли в ТОП-30 среди всех образовательных проектов
- ТОП-3 в своей нише
- ТОП-1 по качеству продукта среди всех образовательных проектов (по рейтингу Сравни.ру за 2023 год)
Институт имеет лицензию и выдает диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, а также европейскую аккредитацию на выдачу международных дипломов.
Удовлетворенность нашим обучением - 94% (в нашей нише мы занимаем первые места по независимым отзывам).
В связи с развитием компании (за прошлый год мы выросли в 3 раза и растем каждый месяц) и открытием новых направлений у нас есть потребность
в проджект-менеджере для проекта smart-mental (платформа по подбору психологов)
Чем предстоит заниматься:
-
Помощь в ведении проекта контроль сроков проекта, качества, координация работы команды проекта;
-
Планирование и ведение Скрам проекта в Bitrix;
-
Контроль всех задач, в т.ч. контроль качества исполнения задач
-
Уведомление руководителя проекта о рисках корректировки сроков и о корректировке сроков, уведомление исполнителей;
-
Проверка выполненных задач исполнителями;
-
Передача информации и задач в другие отделы;
-
Помощь в работе с подрядчиками;
-
Работа с приоритизацией задач, проставлением статусов, актуализацией задач;
-
Ведение отчетности по текущим задачам, их срокам и статусам;
-
Контроль работы в Bitrix: обучение и координация команды в Bitrix, контроль ведения задач по формату Smart, контроль исполнения сроков, управление временем сотрудников, оптимизация распределения задач, выявление узких мест в работе компании, создание отчетности;
-
Инициация мероприятий, направленных на решение текущих проблем и на улучшение плановых показателей, бизнес-процессов;
-
Своевременный ответ на запросы других сотрудников, предоставление требуемой информации в полном объёме;
-
Организация и модерирование встреч и звонков, составление саммари звонков, распределение задач по итогам встреч.
Наш идеальный кандидат:
- Имеет удаленный опыт работы в нише Edtech (онлайн-образовании) в качестве проджект-менеджера / координатора / бизнес-ассистента;
- Имеет навык написания инструкций и регламентов;
- Работал с AMO, Битрикс24, Google Docs;
- Системный, владеет тайм-менеджментом, самоорганизован и самостоятелен, внимателен к мелочам, исполнителен, инициативен, идейный, неконфликтный.
Что мы предлагаем:
- Полностью удаленное сотрудничество.
- График: с 10:00 до 19:00 мск, 5/2, суббота-воскресенье - выходные,
- Совокупный доход в размере 60 000 - 90 000, состоящий из фиксированной части - 55 000 руб. + KPI.
-
Бесплатное обучение на курсах компании.
-
Бесплатные консультации психолога внутри компании.
Мы заинтересованы только в замотивированных кандидатах, готовых к долгосрочному сотрудничеству. Если вы готовы, то откликайтесь и добро пожаловать! Нам есть что вам предложить:)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Руководитель отдела трафика
Куратор
- Компания является современной, с отличными ценностями, понятными целями;
- Отлично налажена коммуникация внутри отдела и между отделами, в команде царит дружественная и приятная атмосфера;
- На первоначальных этапах сотрудник проходит обучение, всегда получает поддержку, внимание и ответы на все вопросы, даже после испытательного срока можно обратиться к своим наставникам и получить ответ на любой поставленный вопрос;
- Перед командой четкой ставятся цели, что позволяет структурировать личное время и эффективно работать;
- Оплата всегда происходит в срок, все взаимодействие максимально прозрачно и понятно.
В целом, это отличное место для работы и развития своих навыков и проф. компетенций, единственное, в Smart действительно нужно трудиться и работать, поэтому компания подходит только для трудолюбивых людей, которые нацелены на результат.