Награды компании 0 наград из 3

Ведущий специалист технической поддержки

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания Ecolab – надежный партнер более трех миллионов клиентов – мировой лидер в области экономии водных и энергетических ресурсов. По всему миру клиенты в пищевой, медицинской, гостиничной и промышленной сферах выбирают комплексные решения Ecolab, услуги по обеспечению безопасности пищевых продуктов, чистой и безопасной окружающей среды.

Сейчас офис Ecolab в Москве ищет Ведущего специалиста по технической поддержке, которому предстоит заниматься:

  • Обработка обращений от сотрудников компании посредствам системы SD и/или письмах, чатах в рамках L2;Экспертная поддержка специалистов L1;
  • Координация и взаимодействие со специалистами L3 (внешний партнер);
  • Подготовка и обслуживание рабочих станций (ноутбуки HP, DELL, ICL), оргтехники (МФУ, Проекторы, ВКС), серверов, сетевого оборудования;
  • Установка и настройка корпоративного пакета ПО;
  • Учет оборудования, лицензий ПО, расходников;
  • Инвентаризация оборудования, поступающего на склад;
  • Организация и контроль выполнения ремонта оборудования;
  • Подбор и сопровождение процесса закупки расходного оборудования (Гарнитуры, Мониторы, МФУ, Периферия) и ПО;
  • Администрирование системы контроля и управления доступом (Fortnet);
  • Управление УЗ пользователей. Создание и редактирование учетных данных пользователей в Active Directory;
  • Назначение прав доступа пользователям;
  • Ведение и наполнение базы знаний, подготовка и написание инструкций;
  • Поддержка и развитие ИТ инфраструктуры компании в соответствии с ИТ стратегией компании;
  • Участие в проектах трансформации ИТ инфраструктуры.
Требования:
  • Образование высшее техническое;
  • Опыт работы в сфере IT от 3-х лет;
  • Высокий уровень технических знаний и навыков по инфраструктурным продуктам.
  • Опыт работы в компаниях со средним масштабом инфраструктуры (без специализаций и жесткого разделения ответственности по направлениям внутри инфраструктурной команды).
  • Системность и вдумчивость при изучении новых для продуктов и подготовке решений на их базе.

  • Опыт ведения и разработки документации.

  • Неполный перечень используемых технологий и продуктов:

Windows Server 2019 и все его компоненты от DNS до IISS, AD, Linux (Debian, Ubuntu), Netbackup, Zabbix, Puppet, Foreman, Hyper-V, CommuniGate, Mango, MS Office, МТС Линк, Линк Чаты, NextCloud, PRO32, Антивирус Касперский (EDR), Тезис (СЭД), ЭДО (Диадок), Консультант Плюс,1C (платформа, мониторинг служб), Checkpoint, Cisco, Network (VLAN, VPN etc), MS SQL, Postgres.

  • Умение работать в команде и в одиночку.
  • Умение находить общий язык с пользователями и оперативно решать их проблемы, локально и удаленно.
  • Готовность прийти на помощь коллегам, даже если это не входит в должностные обязанности.
  • Умение оперативно находить информацию в сети, необходимую для решения проблем, связанных со служебной деятельностью.
  • Умение диагностировать и устранять неисправности в работе ПО и ИТ оборудования
  • Готовность к большим объемам работ и переработкам.

Особое стремление к быстрому обучению и восприятию информации.

Условия:
  • Бессрочный трудовой договор.
  • Конкурентная заработная плата.
  • Удобный гибридный график работы 3 дня в офисе (м. Павелецкая)/ 2 дня из дома.
  • Медицинская страховка на сотрудника и ребенка.
  • Страхование жизни.
  • Оплата питания.
  • Оплата проезда.
  • Возможности развиваться и реализовывать свои идеи в динамично развивающейся компании в кругу единомышленников.

*Просьба указывать ваши зарплатные ожидания при отклике на вакансию. Спасибо!

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Help Desk
Английский язык
Техническая поддержка пользователей
Работа в команде
Работа с большим объемом информации
Настройка ПО
Настройка почтовых серверов
Диагностика ПК
Написание информационных текстов
Консультирование пользователей
ITIL
ITSM
Active Directory
TCP/IP
Решение проблем
Установка ПО
Настройка ПК
Ввод оборудования в эксплуатацию
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Главный специалист отдела информационных технологий (3 линия техподдержки)
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лайв Технолоджи
4,5 14 отзывов
Москва,
сегодня
Ведущий инженер технической поддержки ( м. Фрунзенская )
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПОЛИТЕХСТРОЙ – СВАРГО
3,8 38 отзывов
Москва,
вчера
Эколаб
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Ведущий специалист технической поддержки
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер IT поддержки (м. Аэропорт)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист департамента технической поддержки
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист первой линии поддержки
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить