Ведущий специалист технической поддержки
Компания Ecolab – надежный партнер более трех миллионов клиентов – мировой лидер в области экономии водных и энергетических ресурсов. По всему миру клиенты в пищевой, медицинской, гостиничной и промышленной сферах выбирают комплексные решения Ecolab, услуги по обеспечению безопасности пищевых продуктов, чистой и безопасной окружающей среды.
Сейчас офис Ecolab в Москве ищет Ведущего специалиста по технической поддержке, которому предстоит заниматься:
- Обработка обращений от сотрудников компании посредствам системы SD и/или письмах, чатах в рамках L2;Экспертная поддержка специалистов L1;
- Координация и взаимодействие со специалистами L3 (внешний партнер);
- Подготовка и обслуживание рабочих станций (ноутбуки HP, DELL, ICL), оргтехники (МФУ, Проекторы, ВКС), серверов, сетевого оборудования;
- Установка и настройка корпоративного пакета ПО;
- Учет оборудования, лицензий ПО, расходников;
- Инвентаризация оборудования, поступающего на склад;
- Организация и контроль выполнения ремонта оборудования;
- Подбор и сопровождение процесса закупки расходного оборудования (Гарнитуры, Мониторы, МФУ, Периферия) и ПО;
- Администрирование системы контроля и управления доступом (Fortnet);
- Управление УЗ пользователей. Создание и редактирование учетных данных пользователей в Active Directory;
- Назначение прав доступа пользователям;
- Ведение и наполнение базы знаний, подготовка и написание инструкций;
- Поддержка и развитие ИТ инфраструктуры компании в соответствии с ИТ стратегией компании;
- Участие в проектах трансформации ИТ инфраструктуры.
- Образование высшее техническое;
- Опыт работы в сфере IT от 3-х лет;
- Высокий уровень технических знаний и навыков по инфраструктурным продуктам.
- Опыт работы в компаниях со средним масштабом инфраструктуры (без специализаций и жесткого разделения ответственности по направлениям внутри инфраструктурной команды).
-
Системность и вдумчивость при изучении новых для продуктов и подготовке решений на их базе.
-
Опыт ведения и разработки документации.
-
Неполный перечень используемых технологий и продуктов:
Windows Server 2019 и все его компоненты от DNS до IISS, AD, Linux (Debian, Ubuntu), Netbackup, Zabbix, Puppet, Foreman, Hyper-V, CommuniGate, Mango, MS Office, МТС Линк, Линк Чаты, NextCloud, PRO32, Антивирус Касперский (EDR), Тезис (СЭД), ЭДО (Диадок), Консультант Плюс,1C (платформа, мониторинг служб), Checkpoint, Cisco, Network (VLAN, VPN etc), MS SQL, Postgres.
- Умение работать в команде и в одиночку.
- Умение находить общий язык с пользователями и оперативно решать их проблемы, локально и удаленно.
- Готовность прийти на помощь коллегам, даже если это не входит в должностные обязанности.
- Умение оперативно находить информацию в сети, необходимую для решения проблем, связанных со служебной деятельностью.
- Умение диагностировать и устранять неисправности в работе ПО и ИТ оборудования
- Готовность к большим объемам работ и переработкам.
Особое стремление к быстрому обучению и восприятию информации.
Условия:- Бессрочный трудовой договор.
- Конкурентная заработная плата.
- Удобный гибридный график работы 3 дня в офисе (м. Павелецкая)/ 2 дня из дома.
- Медицинская страховка на сотрудника и ребенка.
- Страхование жизни.
- Оплата питания.
- Оплата проезда.
- Возможности развиваться и реализовывать свои идеи в динамично развивающейся компании в кругу единомышленников.
*Просьба указывать ваши зарплатные ожидания при отклике на вакансию. Спасибо!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).