Главный специалист отдела информационных технологий (3 линия техподдержки)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Должностные обязанности:
- Обслуживание (администрирование) серверных систем
- Диагностика неисправностей информационных систем
- Регламентные работы (обновление ПО, контроль состояния систем)
- Развитие и поддержание существующих ИТ систем и сервисов
- Техническая поддержка и консультация пользователей
- Развёртывание системного программного обеспечения
- Работа в регламентированной среде обработки инцидентов, запросов на обслуживание и сопровождения сервисов
Требования:
- Хорошие знания и практический опыт в обслуживании MS Active Directory (домены, сайты, групповые политики) и различных серверных служб MS Windows Server 2012-2022 (DNS, DHCP, IIS, WSUS, TS, FTP, Certificate Authority и т.п.)
- Опыт создания и администрирования обычных и кластерных сервисов на базе продуктов Microsoft (Exchange, Hyper-V, Файловый сервер, SQL)
- Опыт администрирования систем виртуализации MS Hyper-V и VMware ESXi
- Знание и использование PowerShell и CMD Scripts
- Понимание базовых принципов работы компьютерных сетей
- Составление инструкций и ведение сопроводительной документации по сервисам
- Системное мышление. Грамотная письменная и устная речь. Умение формулировать свои мысли на бумаге
- Инициативность, ответственность, умение работать в команде
- Базовый английский язык (чтение технической документации)
- Высшее техническое или профильное образование
- Опыт аналогичной работы от 5 лет
Приветствуется:
- Опыт настройки и эксплуатации оборудования Supermicro, Hewlett Packard, Dell (сервера, SAN хранилища, ИБП)
- Навыки администрирования серверных Linux систем (Rocky, Debian, CentOS и т.п.)
- Навыки администрирования серверных БД MS SQL, PostgreSQL
- Опыт эксплуатации и администрирования СХД Synology
- Опыт эксплуатации и администрирования систем резервирования (Symantec Backup Exec, Veeam, Acronis)
- Опыт эксплуатации и администрирования систем антивирусной защиты на базе продуктов Касперский Антивирус
- Умение использовать средства автоматизации задач при помощи написания скриптов (например, AutoIT, Python и т.п.)
- Опыт работы с IP телефонией на базе Asterisk (FreePBX)
- Опыт эксплуатации облачных сервисов
Мы предлагаем:
- Интересную работу в динамичной, аккредитованной ИТ-компании с 20-ти летним стажем
- Полное соответствие Трудовому кодексу Российской Федерации
- Гибкое начало рабочего дня, гибридный график работы (после испытательного срока)
- Расширенный пакет ДМС со стоматологией и вызовом врача на дом после испытательного срока
- Выходной день в День рождения
- Дружная команда, интересные задачи
- Профессиональный и карьерный рост
- Ну и конечно же мы ценим развитие сотрудников, поэтому профессиональное обучение, повышение квалификации за счет компании
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Ведущий системный администратор
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Sitronics Group
116 отзывов
Москва,
сегодня
Ведущий системный администратор
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ИРИ
3 отзыва
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Старший инженер технической поддержки
Москва,
август 2024
Что нравится
Лояльность руководства в лицах руководителей подразделений (Техническая поддержка 1/2 линии).
Что можно улучшить
Стабильность отношений с заказчиками. Убрать премиальную часть и перевести сотрудников на 100% оклад (для отсутствия манипулиций премией).
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
71%
Наличие кухни, места для обеда
71%
Медицинское страхование
57%
Профессиональное обучение
57%
Удобное расположение работы
57%
Оплата больничного
50%
Удаленная работа
50%
Гибкий рабочий график
43%
Система наставничества
36%
Корпоративные мероприятия
7%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Главный специалист сопровождения системной инфраструктуры
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий/старший системный администратор
до 250 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий системный администратор
150 000 - 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист отдела системного администрирования (системный администратор)
200 000 - 215 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный администратор ИТ-инфраструктуры
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru