Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.11.2024
92% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Главный специалист отдела информационных технологий (3 линия техподдержки)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Должностные обязанности:

  • Обслуживание (администрирование) серверных систем
  • Диагностика неисправностей информационных систем
  • Регламентные работы (обновление ПО, контроль состояния систем)
  • Развитие и поддержание существующих ИТ систем и сервисов
  • Техническая поддержка и консультация пользователей
  • Развёртывание системного программного обеспечения
  • Работа в регламентированной среде обработки инцидентов, запросов на обслуживание и сопровождения сервисов

Требования:

  • Хорошие знания и практический опыт в обслуживании MS Active Directory (домены, сайты, групповые политики) и различных серверных служб MS Windows Server 2012-2022 (DNS, DHCP, IIS, WSUS, TS, FTP, Certificate Authority и т.п.)
  • Опыт создания и администрирования обычных и кластерных сервисов на базе продуктов Microsoft (Exchange, Hyper-V, Файловый сервер, SQL)
  • Опыт администрирования систем виртуализации MS Hyper-V и VMware ESXi
  • Знание и использование PowerShell и CMD Scripts
  • Понимание базовых принципов работы компьютерных сетей
  • Составление инструкций и ведение сопроводительной документации по сервисам
  • Системное мышление. Грамотная письменная и устная речь. Умение формулировать свои мысли на бумаге
  • Инициативность, ответственность, умение работать в команде
  • Базовый английский язык (чтение технической документации)
  • Высшее техническое или профильное образование
  • Опыт аналогичной работы от 5 лет

Приветствуется:

  • Опыт настройки и эксплуатации оборудования Supermicro, Hewlett Packard, Dell (сервера, SAN хранилища, ИБП)
  • Навыки администрирования серверных Linux систем (Rocky, Debian, CentOS и т.п.)
  • Навыки администрирования серверных БД MS SQL, PostgreSQL
  • Опыт эксплуатации и администрирования СХД Synology
  • Опыт эксплуатации и администрирования систем резервирования (Symantec Backup Exec, Veeam, Acronis)
  • Опыт эксплуатации и администрирования систем антивирусной защиты на базе продуктов Касперский Антивирус
  • Умение использовать средства автоматизации задач при помощи написания скриптов (например, AutoIT, Python и т.п.)
  • Опыт работы с IP телефонией на базе Asterisk (FreePBX)
  • Опыт эксплуатации облачных сервисов

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в динамичной, аккредитованной ИТ-компании с 20-ти летним стажем
  • Полное соответствие Трудовому кодексу Российской Федерации
  • Гибкое начало рабочего дня, гибридный график работы (после испытательного срока)
  • Расширенный пакет ДМС со стоматологией и вызовом врача на дом после испытательного срока
  • Выходной день в День рождения
  • Дружная команда, интересные задачи
  • Профессиональный и карьерный рост
  • Ну и конечно же мы ценим развитие сотрудников, поэтому профессиональное обучение, повышение квалификации за счет компании
Ключевые навыки
Active Directory
DNS
IIS
WSUS
PowerShell
Windows Server 2012
Hyper-V
MS SQL
ESXi
Администрирование серверов
Техническая поддержка
FTP
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Ведущий системный администратор
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Sitronics Group
3,7 116 отзывов
Москва,
сегодня
Ведущий системный администратор
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ИРИ
2,1 3 отзыва
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Старший инженер технической поддержки

Москва,
август 2024
Работал 1-2 года
2,8
Что нравится
Лояльность руководства в лицах руководителей подразделений (Техническая поддержка 1/2 линии).
Что можно улучшить
Стабильность отношений с заказчиками. Убрать премиальную часть и перевести сотрудников на 100% оклад (для отсутствия манипулиций премией).
Лайв Технолоджи
4,5
Очень хорошо
93%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,6
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
86% Своевременная оплата труда
71% Наличие кухни, места для обеда
71% Медицинское страхование
57% Профессиональное обучение
57% Удобное расположение работы
57% Оплата больничного
50% Удаленная работа
50% Гибкий рабочий график
43% Система наставничества
36% Корпоративные мероприятия
7% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Главный специалист сопровождения системной инфраструктуры
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий/старший системный администратор
до 250 000
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий системный администратор
150 000 - 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист отдела системного администрирования (системный администратор)
200 000 - 215 000
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный администратор ИТ-инфраструктуры
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить