Оператор call-центра / менеджер по работе с клиентами
Мы - Компания Агифта - крупнейший партнер бизнеса в плане производства брендированной и сувенирной продукции.
Мы работаем полностью в онлайн формате, что позволяет нам формировать команду из лучших сотрудников в разных регионах. Теперь мы ищем менеджера, который будет проводить консультации с нашими потенциальными клиентами.
Задачи:
- Проведение холодных звонков по предоставленной базе контактов (в день 70-100 звонков);
- Консультирование клиентов по продукции и условиям работы (не нужно ничего продавать, для этого есть отдел продаж);
- Ведение отчетности
Ожидания:
- Опыт работы в продажах или телемаркетинге будет преимуществом, но мы готовы рассмотреть и без опыта;
- Отличные коммуникативные навыки;
- Ответственность и самоорганизация;
С нами Вы сможете:
- работать в самом удобном графике - наши менеджеры работают 5/2 по 3-4 часа в день;
- влиять на свой доход – у нас сдельная оплата труда;
- сразу приступить к работе - мы не тратим время на стажировку, применяем теорию сразу на практике))
- получить любое удобное для себя оформление (СЗ, ГПХ)
Хочешь познакомиться с компанией и командой?! Оставляй отклик на вакансию и мы свяжемся с тобой для проведения собеседования)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).