Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

от 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет! Мы - компания REALLIFT

Команда профессионалов, представляющая на российском рынке оборудование, которое позволяет людям жить лучше, удобнее и комфортнее. Являемся прямым официальным дилером от ведущих производителей.

В связи с расширением штата, мы с нетерпением ждем в свою команду Секретаря (секретаря-делопроизводителя) в офис.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих/исходящих звонков.
  • Прием, регистрация и распределение входящей/исходящей документации.
  • Запрос документов у поставщиков; подрядчиков.
  • Отправка документов заказчикам; подрядчикам.
  • Деловая переписка.
  • Ведение электронной базы документов.
  • Ведение подготовительной работы с документами, необходимыми для руководства.
  • Выполнение указаний руководителя по вопросам делопроизводства.
  • Заказ канцелярских и хозяйственных товаров.
  • Копирование и сканирование документов.

Требования:

  • Опыт работы секретарем от 1 года обязателен.
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в электронном документообороте;
  • Уверенный пользователь ПК, MS Office; электронная почта
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Исполнительность, ответственность, пунктуальность, доброжелательность;
  • Умение работать с различной оргтехникой.
  • Умение работать в режиме многозадачности.
  • Внимательность, грамотная речь, доброжелательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.

Работая с нами - ты получаешь:

  • Работу в крупной стабильной компании.
  • ​​​​​​​​​​​​​​Оформление по ТК РФ.
  • Белая зарплата, оплата больничных, отпусков.
  • График работы 5/2 с 09.00-18.00, выходные: суббота, воскресенье.
  • Стабильная заработная плата без задержек.

  • Дружный коллектив, комфортный офис.

Ждем твое резюме!

Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Закупка канцтоваров
Делопроизводство
Документооборот
Деловая переписка
Пользователь ПК
Работа с оргтехникой
Электронный документооборот
Хозяйственное обеспечение офиса
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер
70 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Смарт Оптикс
4,6 5 отзывов
Москва,
вчера
Специалист по документообороту (офис менеджер)
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РТК-Сервис
4,5 20 отзывов
Москва,
вчера
Эйчар Хаб
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Офис-менеджер/Архивариус
80 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер/секретарь
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
100 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер/секретарь
70 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить