Офис-менеджер
Привет! Мы - компания REALLIFT
Команда профессионалов, представляющая на российском рынке оборудование, которое позволяет людям жить лучше, удобнее и комфортнее. Являемся прямым официальным дилером от ведущих производителей.
В связи с расширением штата, мы с нетерпением ждем в свою команду Секретаря (секретаря-делопроизводителя) в офис.
Обязанности:
- Прием и распределение входящих/исходящих звонков.
- Прием, регистрация и распределение входящей/исходящей документации.
- Запрос документов у поставщиков; подрядчиков.
- Отправка документов заказчикам; подрядчикам.
- Деловая переписка.
- Ведение электронной базы документов.
- Ведение подготовительной работы с документами, необходимыми для руководства.
- Выполнение указаний руководителя по вопросам делопроизводства.
- Заказ канцелярских и хозяйственных товаров.
- Копирование и сканирование документов.
Требования:
- Опыт работы секретарем от 1 года обязателен.
- Высшее образование;
- Опыт работы в электронном документообороте;
- Уверенный пользователь ПК, MS Office; электронная почта
- Грамотная устная и письменная речь;
- Исполнительность, ответственность, пунктуальность, доброжелательность;
- Умение работать с различной оргтехникой.
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Внимательность, грамотная речь, доброжелательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Работая с нами - ты получаешь:
- Работу в крупной стабильной компании.
- Оформление по ТК РФ.
- Белая зарплата, оплата больничных, отпусков.
- График работы 5/2 с 09.00-18.00, выходные: суббота, воскресенье.
-
Стабильная заработная плата без задержек.
- Дружный коллектив, комфортный офис.
Ждем твое резюме!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).