Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
99% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
97% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий менеджер

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Наши ожидания:

  • 1С: Предприятие; 1С: Документооборот; 1С: Аренда; Контур Диадок; Microsoft Excel; Microsoft Word.
  • Опыт проверки и формирования первичной документации, знание базовых аспектов Жилищного Кодекса в части начислений коммунальных услуг по нежилым помещениям.
  • Опыт произведения расчетов за пользование коммунальными услугами арендаторам нежилых помещений, а также подготовки и заключения Договоров на коммунальные и эксплуатационные услуги.
  • Аналитический склад ума.
  • Умение работать с большими объёмами информации.
  • Знание основ Гражданского и Жилищного Кодекса, состав общедомового имущества, образование тарифов и расчета коммунальных услуг.
  • Знание основ бухгалтерского учёта.
  • Знание нормативной документации: Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 13.07.2019) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов".
  • Владение методиками: Методика расчета коммунальных услуг.

Чем предстоит заниматься:

  • Заключать договора на предоставление коммунальных и эксплуатационных услуг с Управляющими и эксплуатирующими компаниями и дополнительные соглашения к ним.
  • Знакомиться с Постановлениями Правительства РФ и другими нормативными актами в сфере Жилищно-Коммунального Хозяйства.
  • Ежемесячно передавать показания ИПУ в расчетные центры Управляющих компаний.
  • Отслеживать ежемесячное получение первичной документации от Управляющих компаний по всем объектам.
  • Проверять первичные документы от Управляющих компаний на правильность выставления объёмов, тарифов, услуг.
  • Ежемесячно выставлять счета за коммунальные услуги арендаторам.
  • Подготавливать ведомости, официальные письма и уведомления.
  • Проводить анализ потребления коммунальных услуг и вносить предложения по сокращению затрат.
  • Выполнять поручения в указанные сроки, докладывать о выполнении либо о причинах, препятствующих выполнению, непосредственному руководителю.
  • Выполнять отдельные служебные поручения руководителя.

Мы предлагаем:​​​​​​​

  • Место работы: м. Электрозаводская(офис в шаговой доступности).
  • Официальное трудоустройство, полное соблюдение ТК РФ.
  • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00 (только офисный формат работы).
  • Работа в сильной и профессиональной команде.
  • Корпоративные мероприятия, корпоративные подарки сотрудникам.
  • Разнообразная и активная корпоративная жизнь.
  • Корпоративные привилегии сотрудникам (скидки на ДМС, фитнес и услуги наших проектов).
Вакансия опубликована: 13 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Старший менеджер отдела
82 000 - 82 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Благотворительный фонд Банк еды Русь
4,8 2 отзыва
Москва,
сегодня
Ведущий менеджер (уходовая косметика премиум)
150 000 - 170 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Рекрутер
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Инженер

Москва,
август 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Профессионализм руководства, отличный коллектив, хорошие условия
Что можно улучшить
Зароботную плату, условия проживания

Инженер

Москва,
март 2024
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Надёжная компания, проекты интересные, не только в Москве. Нормальное руководство, готовое как минимум слышать и слушать. Зп белая, всегда во время.
Что можно улучшить
Полностью оплачивать дмс ну и гибрид не помешал бы, а так все отлично.
Группа Компаний «ОСНОВА»
4,4
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,5
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 42 отзывов
93% Своевременная оплата труда
83% Корпоративные мероприятия
81% Удобное расположение работы
81% Наличие кухни, места для обеда
64% Оплата больничного
57% Медицинское страхование
31% Профессиональное обучение
19% Система наставничества
17% Удаленная работа
17% Оплата мобильной связи
14% Гибкий рабочий график
10% Место для парковки
7% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Старший административный менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий менеджер по лизингу
500 000 - 600 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий инженер
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий архитектор
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job