Бизнес-партнер по управлению персоналом (HR BP, Москва)
Мы в поисках самого заряженного бизнес-партнер по управлению персоналом.
Немного о кандидате, которого мы хотели бы видеть на этой позиции:
Ты владеешь подтвержденным опытом и знаниями в деятельности управления персоналом. Имеешь опыт в блоках:
- рекрутинг;
- оценка по компетенциям hard и soft skills;
- прием сотрудника и просто в делопроизводстве;
- onboarding, включая Welcome-тренинги для новых сотрудников;
- people management/продуктивность сотрудников;
- развитие персонала;
- корпоративная культура;
- HR marketing и Employer branding.
Задачи, которые будут стоять перед тобой:
- Реализация HR-стратегии. Ответственность за все HR-процессы: подбор и адаптация, мотивация, оценка и развитие, корпоративная культура, вовлеченность и HR-бренд, people management, бюджет и аналитика;
- Управление наймом. Планирование и организация качественного, эффективного подбора (executive search, headhuntig) и адаптации персонала. Формирование и поддержание сильной команды. Отслеживание ключевых метрик подбора (аналитика подбора). Проведение внутренних конкурсов на вакансии. Совместная работа с рекрутером.
- Прием на работу сотрудников (без КДП, его ведет отдел кадрового делопроизводства). Подготовка пакета документов для оформления в штат, подписание трудового договора и ЛНА;
- People management. Быть модератором проведения еженедельных и ежемесячных брифов команд. Помощь инструктору сети, руководителям малых групп, в отслеживании исполнения задач командами.
- Работа с командой руководителей (личная мотивация, психологическая поддержка, помощь в проведении сессий 1:1, проведение мотивационных сессий);
- Участие в формировании программ обучения для сотрудников, проведение и оценка Performance review, разработка и проведение Welcome - тренингов;
- Развитие и поддержание сильной корпоративной культуры и вовлеченности команды, организация внутренних коммуникаций Компании. Построение сильного HR-бренда.
- Сохранение уникальных традиций в каждой команде.
Мы будем рады рассмотреть твое резюме, если ты соответствуешь следующим требованиям:
- Опыт работы в распределенных командах и в большой розничной сети;
- Готовность погружаться в задачи бизнеса и команды;
- Эмпатия и высокий эмоциональный интеллект, умение найти подход к разным людям;
- Практический опыт поиска и найма кандидатов различных уровней;
- Уверенный пользователь MS Office и Битрикс24.
- Идеальный кандидат для нас тот, кто работал HR BP более 2 лет и на практике знает, как выстроить HR – процессы и эффективные партнерские отношения с бизнес-подразделениями, обладает активной жизненной позицией, высоким уровнем самомотивации и желанием развиваться.
Мы предлагаем:
- Динамически развивающую компанию, имеющую целый пул возможностей, наработок и ресурсов, где ты сможешь реализовать свой опыт и развить сильные стороны;
- Возможность с 0 построить и внедрить бизнес-процессы, создать крутую команду для компании и реализовать свой потенциал;
- Возможность обучения за счет компании;
- Оформление согласно ТК РФ и официально белая заработная плата;
- График работы 5/2;
- Гибридный график м. Белорусская г. Москва;
- Скидки на продукцию сети;
- Ставка на время отсутствия основного сотрудник (3 года).
Уважаемые соискатели, мы приглашаем не просто исполнителя процедур и готовых HR-циклов, а увлеченного эксперта, который предлагает и реализовывает решения, ориентированные на бизнес и людей. Нам важно, чтобы вы умели брать на себя ответственность.
Просим тебя написать в сопроводительном письме примеры собственных успешных HR практик с измеримыми результатами.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).