Ассистент мульти-предпринимателя
Привет, мой будущий ассистент!
Меня зовут Марк, я:
Владелец нескольких бизнесов в разных нишах:
-
Развиваю бренд кухонной утвари в middle up сегменте
-
Являюсь собственником OOOБОДИКАМ, мы производим и продаем нагрудные видеорегистраторы
-
Также вырастил несколько крупных проектов в сфере e-commerce
Я занимаюсь бизнесом более 10 лет и за это время я стал экспертом в:
-
Построении команды. Сейчас со мной рука об руку работает 40 человек.
-
В B2B и B2C продажах. Знаю как и кому продавать чтобы получить сильный результат.
-
Запуске новых проектов. Я умею превращать хобби в бизнес, знаю как из одной идеи выстроить целый бренд.
-
Многозадачности и стрессоустойчивости. Я горю своим делом и готов вкладываться на все 100% , знаю как это сделать без лишнего стресса и умею правильно расставлять приоритеты.
И мой ассистент, без сомнения, сможет перенять все мои компетенции.
Основной мой бизнес это бренд кухонной утвари. Сейчас мы активно развиваем узнаваемость нашего бренда, планирует крупные коллаборации с топовыми шеф-поварами.
Цель компании - стать брендом номер 1 в России. В связи с этим мне требуется БИЗНЕС-АССИСТЕНТ, который поможет мне в развитии и масштабировании бизнеса.
Нам точно нужно работать вместе, если ты:
-
Инициативный, проявляешь проактивность, не ждешь, пока тебя о чем-то попросят, а делаешь сразу все сам, предугадываешь задачи
-
Хочешь расти как руководитель
-
Всегда делаешь пространство вокруг себя системным и наводишь порядок, даже когда тебя об этом не просят.
-
Очень ответственно подходишь к выполнению взятых на себя обязательств.
-
Для тебя важно находиться в месте, где ты с командой выполняешь миссию - сделать жизнь других людей лучше.
-
Тебе интересна сфера высокой кухни.
Но мы точно не сработаемся, если ты делаешь эти вещи —избегаешь ответственности, называешь задачу невозможной, даже не изучив вопрос, не хочешь карьерного роста, работать для галочки. Если тебя не испугало все перечисленное выше, можно читать дальше. РЕКОМЕНДУЮ ДОЧИТАТЬ ДО КОНЦА. Там самое главное.
Что ты получишь, работая со мной:
-
Работу в супер-быстро развивающейся компании - лидера на рынке, в дружной, заряженной и амбициозной команде
-
Возможность карьерного роста до руководителя и рост в заработной плате.
-
Доступ ко всем обучением компании , сможешь прокачать свою квалификацию на максимум.
-
Станешь ценнейшим кадром на рынке труда.
-
Личное отношение - готов сильно вкладываться в развитие человека и заряжать на рост.
-
Официальное трудоустройство.
-
Получишь ОЧЕНЬ много знаний в построении бизнеса, систематизации и личностном росте.
-
Совместные с командой мероприятия, выезды в другие города и страны
-
Топовое окружение специалистов, расширение круга знакомств
-
В целом, научишься ориентироваться в любой ситуации, держать в уме несколько дел одновременно, выдерживать стресс и решать интересные и сложные задачи.
-
Лояльный и адекватный руководитель, который всегда открыт к обратной связи.
Какие задачи нужно будет выполнять:
80% задачи по бизнесу, 20% личные поручения
-
Организация ивентов
-
Поиск и заказ товаров/услуг
-
Поиск подрядчиков
-
Оптимизация финансов
-
Найм сотрудников
-
Поиск и систематизация информации
-
Работа с таблицами
-
Тревелл поддержка (по необходимости)
-
Проведение старт сессий
-
Ведение календаря и напоминание о встречах
-
Закупки
Результатом твоей работы будет:
-
Освобождение времени руководителя
-
Масштабирование компании
Что я жду от тебя:
-
Готов много обучаться
-
Грамотная устная и письменная речь
-
Тебе интересно то, чем занимается компания
-
Быстро ищешь, впитываешь и анализируешь информацию
-
Умеешь работать в Google doc, Excel и остальных офисных программах
Что по условиям:
-
Гибридная работа Санкт-Петербург (Бизнес центр Лада)
-
Рабочие будни: с ПН по ПТ быть на связи с 10:00 до 19:00 по Москве. Работа по задачам в свободном режиме, главное соблюдать дедлайн. Суббота и воскресенье - выходные дни, но нужно быть просто на связи
-
Заработная плата первый месяц 80 000 далее рост до 150 000 рублей.
-
При переходе на руководящую позицию оклад и kpi пересматриваются.
-
Выплата ЗП 2 раза в месяц
ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ:
Сначала мы высылаем вам небольшую анкету, далее общаемся с вами по Zoom. Если мы чувствуем, что подходим друг другу, то предлагаем выполнить тестовое задание (бесплатно). Далее финальное собеседование с Марком и выход на работу.
Если вы дочитали нашу вакансию до самого конца, откликайтесь на вакансию с кодовыми словами: «Я тот, кто вам нужен и готов быть вашим ассистентом» Прошу Вас не игнорировать эти строки, потому что именно они помогают вам выделиться среди общего потока входящих резюме.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).