Бизнес-ассистент руководителя автомобильного бизнеса
Привет, мой будущий ассистент!
Меня зовут Евгений, и я являюсь директором компании “SARAEV.AUTO”!
8 лет назад я начал свою карьеру с техника-диагноста, прошел достаточно большой путь, набрался бесценного опыта, и сейчас возглавляю собственную компанию.
С 2016 года я специализируюсь на подборе и проверке автомобилей премиум-сегмента таких марок, как Audi, BMW, Land Rover, Lexus, Mercedes-Benz, Porsche, Volkswagen и других.
За 9 лет наша компания достигла определенных результатов, приведу несколько примеров:
-
Оборотный капитал компании составляет 300 миллионов рублей
-
Оборачиваемость склада от 40%
-
Ежемесячно мы проводим 4-5 сделок с нашими клиентами
Наши клиенты выбирают нас прежде всего за:
-
Качество и выгода- Мы обеспечиваем выгодные условия покупки благодаря прямым контактам с дилерами в Европе.
-
Скорость- Мы привезем автомобиль премиум класса из Европы на 20% ниже рыночной стоимости за 20 дней
-
Безопасность- Перед покупкой автомобиля мы проводим тщательную диагностику, чтобы клиенты были уверены в надежности и исправности своего будущего авто.
Моя самая сильная сторона прежде всего заключается в грамотном построении бизнес-процессов, постоянном саморазвитии и коммуникации.
И мой ассистент, без сомнения, сможет перенять все мои компетенции.
Мои главные ценности в жизни, бизнесе и людях:
-
Уважительное отношение- отношение внутри коллектива строятся на взаимном уважении и доверии к друг другу, благодаря этому мы смотрим в одну сторону и трудимся на благо общей цели
-
Профессионализм- каждый сотрудник является профессионалом своего дела, улучшает свои навыки и компетенции на постоянной основе, в связи с этим мы постоянно растем и добиваемся поставленных целей
-
Доверие клиентов- мы всегда совершенствуемся и повышаем качество наших услуг, клиенты- наш приоритет, поэтому нам доверяют и возвращаются вновь.
Я бы хотел, чтобы мои ценности совпадали с ценностями моей правой руки, моего Бизнес-ассистента, так как, таким образом мы сможем найти точки соприкосновения, которые помогут нам на пути к цели!
Цели компании: постоянный рост и масштабирование компании.
Нам точно нужно работать вместе, если ты:
-
Всегда делаешь пространство вокруг себя системным и наводишь порядок, даже когда тебя об этом не просят
-
Быстро внедряешься в работу, готов к плотному обучению, новое для тебя не страшно
-
Ты честный и искренний, никогда не врешь, открыт к обратной связи
-
Грамотно говоришь и пишешь, с тобой легко и приятно общаться
-
Ты не ленивый, много успеваешь, люди удивляются тому, сколько ты можешь сделать за день
-
Ответственный, организованный. Никогда не откладываешь на потом, если что-то можно сделать сейчас, ты делаешь, причем оперативно
Но мы точно не сработаемся, если ты делаешь эти вещи: обвиняешь все вокруг, когда что-то идет не так, ведешь себя, не самостоятельный и безответственный человек, объясняешь невыполнение задачи фразой : “не получилось”. Если тебя не испугало все перечисленное выше, можно читать дальше. РЕКОМЕНДУЮ ДОЧИТАТЬ ДО КОНЦА. Там самое главное.
Что ты получишь, работая со мной:
-
Работу в амбициозной и быстро развивающейся компании с большим потенциалом
-
Получишь ОЧЕНЬ много знаний в построении бизнеса, систематизации и личностном росте.
-
В целом, научишься ориентироваться в любой ситуации, держать в уме несколько дел одновременно, выдерживать стресс и решать интересные и сложные задачи.
-
Личное отношение - готов вкладываться в развитие человека
-
Здоровую и экологичную атмосферу внутри коллектива
Какие задачи нужно будет выполнять:
1. Взаимодействие с контрагентами: Это включает в себя подготовку и ведение договоров, контроль за оплатой счетов, обмен документами и поддержание актуального архива.
2. Закупки в офис: Необходимо организовать закупку продуктов, воды, канцелярии и других товаров и услуг для обеспечения работы офиса.
3. Анализ и поиск новых контрагентов: Нужно вести документооборот, контролировать соответствие предоставляемых услуг и товаров, а также решать спорные ситуации.
4. Составление исходящих писем: Подготовка различных официальных документов по мере необходимости.
5. Поддержание офиса в рабочем состоянии: Поиск специалистов для решения проблем, выявление новых потребностей для эффективного функционирования офиса.
6. Выдача оборудования сотрудникам: Ведение реестра, настройка и подготовка оборудования, контроль за его возвратом.
7. Выполнение личных поручений руководителя: Бронирование билетов и отелей, выполнение других мелких задач.
8. Кадровое делопроизводство: Сбор необходимых документов для заключения договоров, контроль подписания и сопровождение кадровых операций.
9. Проведение планерок: Организация встреч, фиксирование информации и задач для отслеживания выполнения.
Результатом твоей работы будет: освобождение времени руководителя.
Что я жду от тебя:
-
Грамотная устная и письменная речь
-
Быстро ищешь, впитываешь и анализируешь информацию
-
Знаешь программы Google doc, Excel и остальные офисные программы
-
Владеешь навыками тайм-менеджмента
-
Будет плюсом, если: имеешь опыт работы ассистентом
Что по условиям:
-
Гибридный формат работы, по большей части работа в офисе по адресу: Бутлерова 17.
-
График работы 5/2 с 9.00-18.00, суббота и воскресенье- выходной, просто нужно быть на связи
-
Заработная плата с первого месяца работы- 70.000р,
-
Официальное трудоустройство по ТК
-
Выплата заработной платы стабильно 2 раза в месяц
ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ:
Сначала мы высылаем вам небольшую анкету, далее общаемся с вами по Zoom. Если мы чувствуем, что подходим друг другу, то предлагаем выполнить тестовое задание (бесплатно). Далее финальное собеседование с Евгением и выход на работу.
Если вы дочитали нашу вакансию до самого конца, откликайтесь на вакансию с кодовыми словами: «Я тот, кто вам нужен и готов быть вашим ассистентом» Прошу Вас не игнорировать эти строки, потому что именно они помогают вам выделиться среди общего потока входящих резюме.