Награды компании 0 наград из 3

Бизнес-ассистент собственника сети парков и производства игрушек для детей (удаленно)

50 000 - 120 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет, мой будущий ассистент!

Меня зовут Евгений, я прошел путь от работы в найме до собственника нескольких успешных бизнес-проектов и последние 4 года развиваю 3 основных направления, это:

  • Производство игрушек для детей. В данный момент команда состоит из 35 человек, благодаря которым, нам удалось вывести наш бренд “! Дерзкий “
    в лидеры категории детские самокаты.

  • Сеть развлекательных парков для детей по всей России. Они расположены в 6 городах страны и в них работает более 200 человек.

  • Инвестиции. Я стараюсь активно инвестировать в другие проекты, недвижимость, займы и не только.

За свой долгий и разносторонний профессиональный путь я стал экспертом в:

  • Тестировании гипотез. Моя команда и я испробовали множество стратегий развития и сейчас знаем точно, которые из них, являются наиболее эффективными.

  • Построение сплоченного коллектива. В нашей команде важны принципы взаимоуважения, лояльности друг к другу, мы инициативные и честные.

  • Саморазвитии. Уверен, что необходимо непрерывно обучаться, расширять свой кругозор и социальный капитал, мои сотрудники и я на регулярной основе проходим обучения и проводим мастермайнды в команде.

  • Построении бизнеса с нуля. Имею опыт того, как лишь из одной идеи построить прибыльное дело.

  • Финансовых рынках и инвестициях. Стараюсь изучать эту сферу с разных сторон и сейчас это один из моих источников дохода и отличная возможность сохранить капитал.

И мой ассистент, без сомнения, сможет перенять все мои компетенции.

Все три направления нашей деятельности очень важны для меня. Мы с моей командой стараемся создавать максимально качественный и клиентоориентированный продукт, всегда стремимся улучшить наш сервис.

Цель компании - масштабирование и развитие новых направлений. В связи с этим мне требуется БИЗНЕС-АССИСТЕНТ, который поможет мне в систематизации и развитии бизнеса.

Нам точно нужно работать вместе, если ты:

  • Общительный. Обладаешь сильными коммуникативными навыками и умеешь располагать людей к себе.

  • У тебя крайне сильные навыки тайм менеджмента.Ты помнишь не только о своих делах, но и способен контролировать планы других людей. Четко чувствуешь время и умеешь грамотно рассчитывать и планировать его.

  • Честный и открытый. Умеешь давать грамотную обратную связь и всегда говоришь, если что-то не так, ничего не скрываешь.

  • Умеешь быстро принимать решения и не боишься ответственности. Ты четко понимаешь какой результат должен получить и оперативно выполняешь все необходимое для его достижения на все 100%.

Но мы точно не сработаемся, если ты делаешь эти вещи — медленный , любишь растягивать задачи на неопределенный срок, замалчиваешь проблемы и сомнения, когда они возникают. Если тебя не испугало все перечисленное выше, можно читать дальше. РЕКОМЕНДУЮ ДОЧИТАТЬ ДО КОНЦА. Там самое главное.

Что ты получишь, работая со мной:

  • Работу в амбициозной и быстро развивающейся компании с большим потенциалом

  • Возможность карьерного роста до руководителя.

  • Постоянное развитие и обучения. Готов делиться своими курсами и предоставлять доступ к необходимым обучениям для ассистента.

  • Работу в лояльном и адекватном коллективе. Мы не кричим и не ругаемся, все решаем основываясь на логике и фактах. Всегда стараемся слышать друг друга и быть человечными.

  • Разнообразие задач. Со мной не заскучаешь, у тебя будет много возможностей проявиться и поучаствовать в запуске новых проектов.

  • Нетворкинг. Около 3 раз в год будешь выезжать в Москву,и не только, для участия в мастермайнда с командой.

  • Доверие. Для нас важен результат и самостоятельность сотрудников, тут нет гиперконтроля.

Какие задачи нужно будет выполнять:

  • Работа в Битрикс24, контроль выполнения задач других сотрудников

  • Организация и напоминание о встречах, также присутствие на них (по необходимости) для протоколирования основной информации

  • Тревел поддержка (помощь в оформлении виз, покупка билетов и т.д.)

  • Поиск поставщиков и подрядчиков, коммуникация с ними

  • Тестирование гипотез

  • Анализ рынков и конкурентов

  • Работа в таблицах, систематизация и оптимизация

  • Помощь в развитии новых направлений и инструментов

  • Организационные задачи

  • 3-4 раза в год выезд в Москву за счет компании для мастермайндов с командой

Результатом твоей работы будет:

  • Освобождение времени руководителя

  • Масштабирование компании

Что я жду от тебя:

  • Грамотная устная и письменная речь

  • Сильный навык работы с таблицами, знаешь программы Google doc, Excel и остальные офисные программы

  • Быстро ищешь, впитываешь и анализируешь информацию

  • Будет плюсом если: разбираешься в СММ и маркетинге, работал с срм системами и таблицами ранее, умеешь делать качественные презентации, знание английского от B1

Что по условиям:

  • Удаленная работа

  • Рабочие будни: с ПН по ПТ быть на связи с 09:00 до 18:00 по Москве. Работа по задачам в свободном режиме, главное соблюдать дедлайн. Суббота и воскресенье выходной, но нужно быть просто на связи

  • Заработная плата на начальном этапе 50 000 рублей, далее со второго месяца 60 000. Постепенно при росте по должности система мотивации может доходить до 120 000 рублей.

  • Выплата ЗП 2 раза в месяц

ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ:

Сначала мы высылаем вам небольшую анкету, далее общаемся с вами по Zoom. Если мы чувствуем, что подходим друг другу, то предлагаем выполнить тестовое задание (бесплатно). Далее финальное собеседование с Евгением и выход на работу.

Если вы дочитали нашу вакансию до самого конца, откликайтесь на вакансию с кодовыми словами: «Я тот, кто вам нужен и готов быть вашим ассистентом» Прошу Вас не игнорировать эти строки, потому что именно они помогают вам выделиться среди общего потока входящих резюме.

Ключевые навыки
Деловая коммуникация
Исполнение личных поручений руководителя
Табличная верстка
Битрикс24
Ведение отчётности
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент / помощник руководителя сети кофеен
70 000 - 100 000
HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Ассистент руководителя (удаленно)
57 300 - 95 100
Snowman Show
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,8
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
100% Гибкий рабочий график
60% Профессиональное обучение
60% Система наставничества
20% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя (удаленно)
45 000 - 150 000
Нет опыта
Можно удаленно
Бизнес-ассистент (по развитию продуктов компании)
60 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Бизнес-ассистент (Женская одежда, Вайлдбериз, Ozon)
от 90 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Бизнес-ассистент собственника магазина на wildberries
50 000 - 150 000
Нет опыта
Можно удаленно
Бизнес-ассистент
65 000 - 200 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно