Ассистент руководителя (удаленно)
ВАЖНО! Отклики принимаем до 7 октября.
Компания «Snowman Show» ищет в команду бизнес-ассистента основателю на постоянную работу.
Бизнес-ассистент находится в максимальной близости к основателю и тем, кто его окружает, а это значит, что он должен быть честным, порядочным, ответственным, надежным, заботливым, очень исполнительным и системным человеком.
О компании:
Snowman Show занимается авторской разработкой и проведением шоу на мероприятиях уже 15 лет. В 2024 году мы провели более 219 мероприятий и не планируем на этом останавливаться.
-
Входим в топ-15 шоу Москвы;
-
Создаем эксклюзивные шоу, которые не имеют конкуренции на рынке;
-
Работаем с топовыми event агентствами;
-
Выступаем в 43 странах.
Работаем с премиальным классом клиентов, среди которых:
-
Филипп Киркоров;
-
Сергей Лазарев;
-
Сбер;
-
Тинькофф Первый и другие.
Наша цель - увеличение доли продаж на российском и международном рынках. Работаем в России, и представительство в Дубае.
Мы расширяемся, именно поэтому нам нужен сотрудник, главная цель которого - эффективно освободить время руководителя, взяв на себя решение ряда задач по бизнесу!
Какие задачи могут быть:
-
Работа с эвент проектами компании;
-
Участие в проработке и контроле маркетинговых компаниях;
-
Базовое ведение социальных сетей/блога;
-
Работа с документацией при работе с клиентами;
-
Подготовка документов, отчетов, презентаций;
-
Быстрое и эффективное решение любых вопросов;
-
Поиск определенных артистов под проект;
-
Организация и участие в кастингах/проведение их;
-
Поиск ивент-подрядчиков;
-
Взаимодействие с командой;
-
Контроль процессов;
-
Взятие на себя любых процессов или задач, в том числе рутинных.
Вы можете не уметь чего-то из этого делать, главное, чтобы вы хотели и были готовы этому быстро научиться, обучение предоставим.
Мы ищем кандидата, который быстро схватывает новую информацию и при этом с ответственностью и высоким качеством выполняет свои задачи.
На каких условиях приглашаем работать:
-
График работы: понедельник - пятница с 9:30 до 19:00 по мск - быть на связи, в субботу и воскресенье - 3-4 часа; + возможные ненормированные выходы.
-
Работа в онлайн и офлайн формате (можно работать из дома, но важно быть готовым к выездам по задачам);
-
Вознаграждение 55 300 - 95 100 рублей после испытательного срока.
Что вы получите?
-
Главная ценность – знания, связи, навыки и опыт, которые в дальнейшем принесут вам хороший доход;
-
Много интересных задач;
-
Возможность учиться у действующего бизнесмена, который может стать вашим наставником;
-
Умение работать в режиме многозадачности.
Компания инвестирует в развитие своих сотрудников. Поэтому важно, чтобы вы положительно относились к новым знаниям и были открыты к ним.
Вашим преимуществом будет:
-
Знание английского языка;
-
Опыт работы бизнес-ассистентом;
-
Понимание ивент рынка или интерес к изучению новой сферы.
ВАЖНО! Отклики принимаем до 7 октября.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).