Бизнес-ассистент (по развитию продуктов компании)
Привет Меня зовут Алексей.
Кто я?
Большую часть времени я занимался профессионально спортом. Закончив успешно спортивную карьеру, начал заниматься бизнесом , также связанной со спортом. Так как тут я эксперт, то понимаю (как мне кажется) потребности клиента и как создать крутой продукт для него.
О Бизнесе:
На данный момент моя компания занимается продажей БАДов и спортивного питания по всей России и странам СНГ. Мы активно развиваемся и не стоим на месте.
За 3 года мы достигли внушительных результатов благодаря нашей профессиональной и сплоченной команде.
Я ищу позитивно мыслящего, организованного и многозадачного личного ассистента, который уверен в том, что НЕТ НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО!
Мне нужен системный и быстрый человек, главной задачей которого будет защищать мое свободное время и вместе со мной создавать и развивать новые продукты в компании.
Несколько причин работать со мной:
- Возможность работы с успешным предпринимателем и быстро расти вместе со мной
- Позитивная, дружная команда, в которой приветствуются инициатива и здравый смысл
- В перспективе, сильный кандидат сможет занять руководящую должность в компании
Что мы предлагаем:
- Высокий и конкурентный уровень заработной платы
- Оплачиваемый испытательный срок
- Среднемесячный доход от 60 000 в зависимости от уровня знаний, умений и навыков
- Выплаты 2 раза в месяц на банковскую карту без задержек
- Интересные задачи, решения которых будут активно развивать твои профессиональные компетенции
- Комфортный график работы 5/2 с 9-18 МСК, полностью удаленный формат
- Возможность гибкого графика работы, ведь ключевое для нас - это результат
- Возможность работать из любой точки мира
- Качественный продукт, которых вдохновляет и вовлекает клиентов - NPS более 85%
- Личная поддержка от HRD на старте карьеры и далее
- Сильная команда профессионалов, которые ответят на любые вопросы на старте и всегда будут поддерживать
А еще у нас в команде:
-
Нет микроменеджмента, бюрократии и корпоративного давления
-
Культура постоянного развития, нашли узкое место - предложите улучшить, мы вас уверяем, вы будете услышаны, инициатива в нашей компании приветствуется и поддерживается
-
От каждого сотрудника действительно зависит многое, поэтому исследуйте варианты и тестируйте гипотезы, слушайте коллег, аргументируйте и принимайте решения: Чем выше результат, тем больше доверия и свободы
-
Мы работаем в команде, развивая и прокачивая друг друга в атмосфере взаимного уважения и доверия
Мой идеальный кандидат:
-
Имеет высшее образование
-
Обладает пониманием, что такое бизнес и каким образом создаются и развиваются новые продукты в линейке компании
-
Знание английского языка выше среднего будет большим плюсом
-
Умеет быстро анализировать большие объемы информации и сводить их в понятную и простую систему
-
Обладает отличными навыками владения ПО (пакет Google: диск, таблицы, календари, Битрикс24)
-
Имеет опыт работы бизнес-ассистентом от 1 года
-
Имеет навык выполнения задач под ключ: за вами не нужно доделывать и переделывать
-
Обладает идеальной грамотностью
-
Сохраняет строжайшую конфиденциальность информации
-
Не работает на параллельных проектах и не имеет совмещения
Вы будете успешны, если вы:
-
Способны работать в постоянном режиме многозадачности, сжатых сроков
-
Способны оставаться постоянно доступным, будучи всегда готовым выполнить запросы
-
Проактивны и способны адаптироваться к быстро меняющимся условиям
-
Стрессоустойчивы, любознательны и готовы решать задачи любой сложности
-
Хладнокровны и способны сохранять позитивное мышление в любой ситуации
-
Умеете аргументировать свою позицию, не боитесь общаться с “большими” руководителями;
-
Отлично работаете с командой, вежливы и эмпатичны
Основные задачи:
-
анализ конкурентного рынка на предмет новых интересных продуктов
-
Составление аналитики по конкурентным продуктам
-
Формирование гипотезы введения новых продуктов в линейку
-
Стартовое формирование базовой стратегии продвижения этих продуктов
А также необходимо будет:
-
взаимодействовать с дизайнерами и маркетологами, принимать их работу или что-то делать самостоятельно
-
искать информацию на заданную тему, структурировать и предлагать в удобном виде
-
готовить презентации
-
решать задачи по тесту гипотез
-
помогать с оформлением документов
-
Выполнение поручений руководителя компании и решение различных организационных вопросов
Скорее откликайся на вакансию - с тобой сразу свяжется HRD ВИТАМИН!
Не упусти шанс раскрыть свой профессиональный потенциал и реализовать свое предназначение!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).