Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.10.2024
99% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бизнес-ассистент/ помощник руководителя

65 000 - 150 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет, мой будущий ассистент!

Меня зовут Алексей и я являюсь владельцем компании “Скандинавия Трейдинг”!

Наша компания существует на рынке с 2011 года, и за это время мы добились отличных результатов, например:

  1. Ежемесячный оборот компании составляет 60 миллионов рублей

  2. В 2018 году открыли и активно развиваем направление по обеспечению жизнедеятельности ВЖГ (доставка воды, промывка и очистка сетей, транспортировка и утилизация отходов с 1 по 5 класс опасности)

  3. С 2011 года было заключено более 10 долгосрочных контрактов с крупными компаниями Санкт-Петербурга

Я прошел достаточно большой предпринимательский путь, приобрел бесценный опыт и навыки, которые помогают мне успешно развивать свой бизнес.

И мой ассистент, без сомнения, сможет перенять все мои компетенции.

Моя самая сильная сторона прежде всего заключается в командообразовании, я смог создать отличную команду сотрудников, которые работают на результат, постоянно развиваются и прокачивают свои навыки.

Мои главные ценности в жизни, бизнесе и людях:

  1. Честность и открытость: будь честен к себе и к своей работе, и покоренные вершины не заставят себя долго ждать

  2. Преданность своему делу: если мы будем по настоящему любить то, что делаем, вкладываться в развитие и добросовестно относится к поставленным задачам, то сможем достигнуть высоких результатов.

  3. Инициативность: если мы проявляем интерес к работе и нашему продукту, то наш успех и индивидуальность растут на глазах

Чтобы цели моих компаний достигались, мне нужен БИЗНЕС-АССИСТЕНТ, который сможет освободить мое личное время и наладить все процессы в компании.

Нам точно нужно работать вместе если ты:

  1. Инициативная, проявляешь проактивность, не ждешь, пока тебя о чем-то попросят, а делаешь сразу все сам, предугадываешь задачи

  2. Ты честная и искренняя. Никогда не врешь. Если что-то не так, ты открыто об этом говоришь и не скрываешь. Это главная ценность и основа нашего общения внутри команды, и мы ждем такого же от тебя

  3. Результатница, можешь взять на себя ответственность и довести все дела до конца.

  4. Твоя сильная сторона это многозадачность и обязательность во всем

Но мы точно не сработаемся, если ты делаешь эти вещи: обвиняешь все вокруг, когда что-то идет не так, ведешь себя, не самостоятельный и безответственный человек, объясняешь невыполнение задачи фразой : “не получилось”. Если тебя не испугало все перечисленное выше, можно читать дальше. РЕКОМЕНДУЮ ДОЧИТАТЬ ДО КОНЦА. Там самое главное.

Что ты получишь, работая со мной:

  1. Работу в крупной и успешной компании

  2. Возможность карьерного роста до руководителя, рост заработной платы

  3. Возможность путешествовать по всей России и за рубежом

  4. Доступ ко всем моим обучениям, которые я прохожу + знания от меня, как работает бизнес изнутри, пройдешь этот путь вместе со мной

  5. Работу в молодом и амбициозном коллективе, где тебя всегда поддержат

Какие задачи нужно будет выполнять:

  1. Постановка и контроль исполнения задач сотрудников и подрядчиков

  2. Ведение календаря руководителя ( работа с таск-менеджерами)

  3. Организация встреч и напоминание о них руководителю

  4. Протоколирование встреч, фиксирование задач

  5. Систематизация бизнеса (работа с таблицами, анализ, составление отчетов и регламентов)

  6. Заниматься первичным отбором сотрудников ( взаимодействие с агентствами по подбору персонала и подрядчиками)

  7. Поиск и анализ информации

  8. Проходить различные обучения и фиксировать всю информацию

  9. Выполнения личных поручений, минимальное количество( забронировать билеты, заказать, привезти и т.д)

Результатом твоей работы будет:

  1. Освобождение времени руководителя

  2. Рост и развитие компании

Что я жду от тебя:

  1. Тебе интересно то, чем занимается компания

  2. Грамотная устная и письменная речь

  3. Опыт в подборе персонала

  4. Знаешь программы Google doc, Excel и остальные офисные программы

  5. Будет плюсом, если: у тебя есть опыт в логистике, строительстве или международных поставках, а также экономическое образование.

Что по условиям:

  1. Работа в офисе + задачи в удаленном формате ( в соотношении 80/20)
    (офис находится по адресу: Смоленская ул., д. № 9, оф. 510, рядом с метро "Фрунзенская")

  2. График работы 5/2 с 9-18 по мск, на связи нужно быть до 23:00, суббота и воскресенье выходной, но также нужно быть на связи

  3. Заработная плата на 1 месяц испытательного срока- 65.000р, далее-75.000р. Возможность карьерного роста до руководящих должностей и рост заработной платы до 150.000 рублей.

  4. Официальное трудоустройство (по ТК) с первого месяца работы

  5. Выплата заработной платы 2 раза в месяц

ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ:

Сначала мы высылаем вам небольшую анкету, далее общаемся с вами по Zoom. Если мы чувствуем, что подходим друг другу, то предлагаем выполнить тестовое задание (бесплатно). Далее финальное собеседование с Алексеем и выход на работу.

Если вы дочитали нашу вакансию до самого конца, откликайтесь на вакансию с кодовыми словами: «Я тот, кто вам нужен и готов быть вашим ассистентом» Прошу Вас не игнорировать эти строки, потому что именно они помогают вам выделиться среди общего потока входящих резюме.

Ключевые навыки
Организация деловых встреч
Организаторские навыки
Организация рабочего процесса
Поиск и анализ информации
Поиск и работа с подрядчиками
Грамотная письменная речь
Ведение отчётности
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Бизнес ассистент
от 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

BY business group
4,5 210 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Бизнес-ассистент руководителя
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

KASSIR.RU
3,6 7 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Удаленная работа
100% Гибкий рабочий график
83% Своевременная оплата труда
50% Профессиональное обучение
50% Система наставничества
17% Оплата транспортных расходов
17% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
70 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент директора
60 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент руководителя
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент руководителя
65 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент / Ассистент руководителя
от 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job