Бизнес-ассистент/ помощник руководителя
Привет, мой будущий ассистент!
Меня зовут Алексей и я являюсь владельцем компании “Скандинавия Трейдинг”!
Наша компания существует на рынке с 2011 года, и за это время мы добились отличных результатов, например:
-
Ежемесячный оборот компании составляет 60 миллионов рублей
-
В 2018 году открыли и активно развиваем направление по обеспечению жизнедеятельности ВЖГ (доставка воды, промывка и очистка сетей, транспортировка и утилизация отходов с 1 по 5 класс опасности)
-
С 2011 года было заключено более 10 долгосрочных контрактов с крупными компаниями Санкт-Петербурга
Я прошел достаточно большой предпринимательский путь, приобрел бесценный опыт и навыки, которые помогают мне успешно развивать свой бизнес.
И мой ассистент, без сомнения, сможет перенять все мои компетенции.
Моя самая сильная сторона прежде всего заключается в командообразовании, я смог создать отличную команду сотрудников, которые работают на результат, постоянно развиваются и прокачивают свои навыки.
Мои главные ценности в жизни, бизнесе и людях:
-
Честность и открытость: будь честен к себе и к своей работе, и покоренные вершины не заставят себя долго ждать
-
Преданность своему делу: если мы будем по настоящему любить то, что делаем, вкладываться в развитие и добросовестно относится к поставленным задачам, то сможем достигнуть высоких результатов.
-
Инициативность: если мы проявляем интерес к работе и нашему продукту, то наш успех и индивидуальность растут на глазах
Чтобы цели моих компаний достигались, мне нужен БИЗНЕС-АССИСТЕНТ, который сможет освободить мое личное время и наладить все процессы в компании.
Нам точно нужно работать вместе если ты:
-
Инициативная, проявляешь проактивность, не ждешь, пока тебя о чем-то попросят, а делаешь сразу все сам, предугадываешь задачи
-
Ты честная и искренняя. Никогда не врешь. Если что-то не так, ты открыто об этом говоришь и не скрываешь. Это главная ценность и основа нашего общения внутри команды, и мы ждем такого же от тебя
-
Результатница, можешь взять на себя ответственность и довести все дела до конца.
-
Твоя сильная сторона это многозадачность и обязательность во всем
Но мы точно не сработаемся, если ты делаешь эти вещи: обвиняешь все вокруг, когда что-то идет не так, ведешь себя, не самостоятельный и безответственный человек, объясняешь невыполнение задачи фразой : “не получилось”. Если тебя не испугало все перечисленное выше, можно читать дальше. РЕКОМЕНДУЮ ДОЧИТАТЬ ДО КОНЦА. Там самое главное.
Что ты получишь, работая со мной:
-
Работу в крупной и успешной компании
-
Возможность карьерного роста до руководителя, рост заработной платы
-
Возможность путешествовать по всей России и за рубежом
-
Доступ ко всем моим обучениям, которые я прохожу + знания от меня, как работает бизнес изнутри, пройдешь этот путь вместе со мной
-
Работу в молодом и амбициозном коллективе, где тебя всегда поддержат
Какие задачи нужно будет выполнять:
-
Постановка и контроль исполнения задач сотрудников и подрядчиков
-
Ведение календаря руководителя ( работа с таск-менеджерами)
-
Организация встреч и напоминание о них руководителю
-
Протоколирование встреч, фиксирование задач
-
Систематизация бизнеса (работа с таблицами, анализ, составление отчетов и регламентов)
-
Заниматься первичным отбором сотрудников ( взаимодействие с агентствами по подбору персонала и подрядчиками)
-
Поиск и анализ информации
-
Проходить различные обучения и фиксировать всю информацию
-
Выполнения личных поручений, минимальное количество( забронировать билеты, заказать, привезти и т.д)
Результатом твоей работы будет:
-
Освобождение времени руководителя
-
Рост и развитие компании
Что я жду от тебя:
-
Тебе интересно то, чем занимается компания
-
Грамотная устная и письменная речь
-
Опыт в подборе персонала
-
Знаешь программы Google doc, Excel и остальные офисные программы
-
Будет плюсом, если: у тебя есть опыт в логистике, строительстве или международных поставках, а также экономическое образование.
Что по условиям:
-
Работа в офисе + задачи в удаленном формате ( в соотношении 80/20)
(офис находится по адресу: Смоленская ул., д. № 9, оф. 510, рядом с метро "Фрунзенская") -
График работы 5/2 с 9-18 по мск, на связи нужно быть до 23:00, суббота и воскресенье выходной, но также нужно быть на связи
-
Заработная плата на 1 месяц испытательного срока- 65.000р, далее-75.000р. Возможность карьерного роста до руководящих должностей и рост заработной платы до 150.000 рублей.
-
Официальное трудоустройство (по ТК) с первого месяца работы
-
Выплата заработной платы 2 раза в месяц
ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ:
Сначала мы высылаем вам небольшую анкету, далее общаемся с вами по Zoom. Если мы чувствуем, что подходим друг другу, то предлагаем выполнить тестовое задание (бесплатно). Далее финальное собеседование с Алексеем и выход на работу.
Если вы дочитали нашу вакансию до самого конца, откликайтесь на вакансию с кодовыми словами: «Я тот, кто вам нужен и готов быть вашим ассистентом» Прошу Вас не игнорировать эти строки, потому что именно они помогают вам выделиться среди общего потока входящих резюме.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).