Бизнес-ассистент руководителя
Компания KASSIR, ведущий билетный оператор, ищет активного помощника для нашего операционного директора холдинга
Обязанности:
- Подготовка встреч, презентаций, коммерческих предложений и отчетов для руководителя.
- Ведение протоколов координационных собраний, внесение задач в Битрикс 24.
- Контроль исполнения задач, соблюдения сроков и выполнения планов для отделов, находящихся в подчинении руководителя, в системе Битрикс 24.
- Взаимодействие с руководителями отделов компании для эффективного выполнения задач, выявление и решение проблемных вопросов.
- Координация сотрудников и взаимодействие с кросс-функциональными подразделениями.
- Travel-поддержка для руководителя.
- Выполнение поручений операционного директора и оказание административной поддержки.
Требования:
- Законченное высшее образование.
- Опыт работы на позиции бизнес-ассистента или помощника руководителя.
- Уверенное знание и опыт работы в системе Битрикс 24.
- Грамотный устный и письменный русский язык, навыки подготовки текстов.
- Ответственность, инициативность и умение работать в многозадачном режиме.
Мы предлагаем:
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
- ДМС после прохождения испытательного срока.
- График работы 5/2 с 09:30 до 18:00.
- Дружный и поддерживающий коллектив.
- Возможности для профессионального роста и развития.
Если вы готовы стать частью нашей команды и поддержать операционного директора в важнейших задачах компании, отправляйте ваше резюме :)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).