Награды компании 0 наград из 3

HR Business Partner / HRBP

от 115 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания "Россервис" является одним из лидеров в области комплексного оснащения предприятий торговли и общественного питания. Компания успешно работает на рынке уже более 10 лет и зарекомендовала себя как надежный партнер для своих клиентов.

Мы предоставляем полный комплекс услуг для предприятия торговли и общественного питания, от разработки проекта и поставки мебели и оборудования, до гарантийного и постгарантийного обслуживания оборудования. В связи с ростом компании, у нас открылась вакансия HR Business Partner, который станет стратегическим партнером и поможет нам эффективно управлять персоналом, повышать производительность и поддерживать корпоративную культуру.

Обязанности:

  • Создание HR-Отдела с "0"
  • Подбор персонала на все уровни (продажи, маркетинг, ИТ, финансы, сервис, производство)
  • Точечный подбор руководителей отделов.
  • Разработка документации отдела: оргструктуры, положений, опросников, карьерных планов
  • Разработка и внедрение программ адаптации, обучения и развития сотрудников.
  • Адаптация и первичное обучение сотрудников на всех уровнях.
  • Контроль и промежуточная аттестация на испытательном сроке.
  • Разработка и внедрение выполнения задач на испытательном сроке, контроль их выполнения.
  • Управление мотивацией и удержанием персонала, создание и реализация систем поощрений и премирования.
  • Организация сервис-тренингов и тренингов по продуктам совместно с представителями и производителями оборудования на постоянной основе.
  • Формирование базы кандидатов.
  • Организация и проведение мероприятий по повышению уровня вовлеченности и лояльности сотрудников, укрепления внутреннего и внешнего HR бренда
  • Подготовка отчетности для руководства.
Требования:
  • Высшее образование в области управления персоналом, менеджмента, психологии или экономики.
  • Опыт работы на аналогичной должности (HR BP или HR-менеджер) не менее 3–5 лет, предпочтительно в торговой компании.
  • Глубокие знания HR-процессов, включая подбор, адаптацию, мотивацию и развитие персонала.
  • Опыт работы с рабочим персоналом и понимание специфики управления в сервисом центре.
  • Высокие коммуникативные навыки, эмоциональный интеллект и способность решать сложные ситуации.

  • Стратегическое мышление, способность выстраивать HR-стратегию в соответствии с целями бизнеса.

  • Проактивность, ответственность и готовность к ненормированному рабочему дню при необходимости.

Условия:
  • 5-ти дневная рабочая неделя с 9:00 - 18:00

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ.

  • Испытательный срок 3 месяца.

  • Достойная заработная плата, обсуждаемая на собеседовании.

  • Премирования за успешную реализацию HR-стратегий.

  • Вкусные обучения по по продуктам от ведущих мировых производителей оборудования для предприятий питания.
  • Увлекательное путешествие в мир комплексного оснащения предприятий торговли и общественного питания.
Ключевые навыки
Обучение и развитие
Аттестация персонала
Поиск персонала
Контроль сотрудников
Точечный подбор персонала
Подбор персонала для розницы
Проведение собеседований
Организация работы сотрудников
Массовый подбор персонала
Составление планов по подбору
Подбор производственного персонала
Учет персональных данных сотрудников
Анализ кадрового потенциала
Организация и контроль работы персонала
Кадровое планирование
Ориентация на результат
Наставничество
Обучение персонала
Источники поиска персонала
Система мотивации персонала
Первичная адаптация персонала
Найм персонала
Оценка персонала
Управление конфликтами
Мотивация сотрудников
Управление ожиданиями
Планирование численности персонала
Стратегия управления персоналом
Разработка долгосрочной системы мотивации
Разработка и внедрение KPI
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
HR Business Partner / HRBP
150 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Производственное Объединение Коскам
4,7 8 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
HR-generalist
до 150 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Гурова Анна Вадимовна
Санкт-Петербург,
сегодня
Гралта-Трейд
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Профессиональное обучение
100% Место для парковки
100% Оплата больничного
100% Своевременная оплата труда
50% Оплата транспортных расходов
50% Оплата мобильной связи
50% Корпоративные мероприятия
50% Удобное расположение работы
50% Удаленная работа
50% Медицинское страхование
Похожие вакансии
HR бизнес-партнер (HR BP) / HR Generalist
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
HR-бизнес-партнер (HR BP)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
HR Generalist / HR Директор
от 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
HR-generalist / ведущий менеджер по персоналу
100 000 - 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
HR generalist / Руководитель HR-отдела
80 000 - 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить