HR Business Partner / HRBP
Компания "Россервис" является одним из лидеров в области комплексного оснащения предприятий торговли и общественного питания. Компания успешно работает на рынке уже более 10 лет и зарекомендовала себя как надежный партнер для своих клиентов.
Мы предоставляем полный комплекс услуг для предприятия торговли и общественного питания, от разработки проекта и поставки мебели и оборудования, до гарантийного и постгарантийного обслуживания оборудования. В связи с ростом компании, у нас открылась вакансия HR Business Partner, который станет стратегическим партнером и поможет нам эффективно управлять персоналом, повышать производительность и поддерживать корпоративную культуру.
Обязанности:
- Создание HR-Отдела с "0"
- Подбор персонала на все уровни (продажи, маркетинг, ИТ, финансы, сервис, производство)
- Точечный подбор руководителей отделов.
- Разработка документации отдела: оргструктуры, положений, опросников, карьерных планов
- Разработка и внедрение программ адаптации, обучения и развития сотрудников.
- Адаптация и первичное обучение сотрудников на всех уровнях.
- Контроль и промежуточная аттестация на испытательном сроке.
- Разработка и внедрение выполнения задач на испытательном сроке, контроль их выполнения.
- Управление мотивацией и удержанием персонала, создание и реализация систем поощрений и премирования.
- Организация сервис-тренингов и тренингов по продуктам совместно с представителями и производителями оборудования на постоянной основе.
- Формирование базы кандидатов.
- Организация и проведение мероприятий по повышению уровня вовлеченности и лояльности сотрудников, укрепления внутреннего и внешнего HR бренда
- Подготовка отчетности для руководства.
- Высшее образование в области управления персоналом, менеджмента, психологии или экономики.
- Опыт работы на аналогичной должности (HR BP или HR-менеджер) не менее 3–5 лет, предпочтительно в торговой компании.
- Глубокие знания HR-процессов, включая подбор, адаптацию, мотивацию и развитие персонала.
- Опыт работы с рабочим персоналом и понимание специфики управления в сервисом центре.
-
Высокие коммуникативные навыки, эмоциональный интеллект и способность решать сложные ситуации.
-
Стратегическое мышление, способность выстраивать HR-стратегию в соответствии с целями бизнеса.
-
Проактивность, ответственность и готовность к ненормированному рабочему дню при необходимости.
-
5-ти дневная рабочая неделя с 9:00 - 18:00
-
Официальное трудоустройство по ТК РФ.
-
Испытательный срок 3 месяца.
-
Достойная заработная плата, обсуждаемая на собеседовании.
-
Премирования за успешную реализацию HR-стратегий.
- Вкусные обучения по по продуктам от ведущих мировых производителей оборудования для предприятий питания.
- Увлекательное путешествие в мир комплексного оснащения предприятий торговли и общественного питания.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).