Директор по персоналу (HRD)
Компания «СТАРТ» - Ваш путь к успеху в мире электронной коммерции!
Мы прогрессирующая ведущая команда профессионалов, объединенные общей целью. Всего за год наша компания выбилась в лидеры по продажам электроники, мелкой бытовой техники и товаров для дома на крупнейших маркетплейсах.
Активно развиваясь, мы не просто работаем вместе, мы предоставляем максимум возможностей для роста и развития наших сотрудников!
ЧТО ЦЕНЯТ В КОМПАНИИ НАШИ СОТРУДНИКИ:
- Современное рабочее пространство: комфортный офис класса А, расположен в минуте от метро Верхние Лихоборы.
- Складские мощности: собственные складские помещения площадью более 3000 кв. м позволяют нам оперативно обрабатывать заказы и отправлять их покупателям.
- Высокий уровень материальной мотивации: мы предлагаем конкурентоспособные уровни зарплат с ежемесячными премиями и возможностью роста.
- Дружный коллектив: наша команда – это амбициозные профессионалы, готовые поддержать друг друга в любой ситуации.
- Лояльное руководство: наши руководители всегда открыты к Вашим идеям и готовы к сотрудничеству.
За последний год компания удвоила свои результаты, и мы продолжаем расти, в связи с этим, ищем к себе в команду Hr-специалиста!
Чем предстоит заниматься:
- Разработка и реализация HR-стратегии компании;
- Управление процессом найма и адаптации персонала;
- Организация и контроль кадрового делопроизводства;
- Организация обучения и профессионального развития сотрудников;
- Проведение собеседований, оценка компетенций (точечный подбор);
- Планирование бюджета на персонал, анализ HR-метрик.
Что мы ожидаем от Вас:
- Опыт работы от 2-х лет;
-
Уверенно управлять процессом подбора и адаптации персонала;
- Умение находить на рынке лучших кандидатов;
- Высокоразвитые коммуникативные и организаторские компетенции.
Что мы предлагаем:
- Комфортный офис класса А в двух минутах от метро Верхние Лихоборы;
- Официальное оформление по ТК РФ;
- График работы: офис 5/2 с 9 до 18 (в пятницу сокращенный рабочий день);
- Яркая корпоративная культура;
- Оборудованная кухня и кофемашина в офисе;
- Премии по результатам работы и карьерный рост до руководителя отдела;
- Лояльное руководство и дружный коллектив.
Мы ценим стремление к развитию и результату, если это про Вас - будем рады знакомству!)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).