Специалист по ведению документооборота (делопроизводитель)
ИKЦЭкcперт - группа компаний в сфере охраны труда, пожарной и промышленной безопасности, электробезопасности, экологии, сертификации, лицензировании, обучения и аттестации.
- Нам более 10 лет.
- Собственный лабораторный комплекс.
- Оказываем консалтинговые услуги.
Условия:
- Полный рабочий день 5/2 с 9.30 до 18.00, возможен гибридный график;
- Заключение трудового договора или договора ГПХ;
- Офис расположен в пешей доступности от м. Баррикадная и/или м. Белорусская (10 минут пешком);
- 70 000 рублей – оплата два раза в месяц;
- Обучение за счет работодателя;
- Возможность карьерного роста и увеличения дохода.
Требования:
- знание правил документооборота (делопроизводства);
- наличие полного/неполного высшего образования либо среднего профильного или юридического образования;
- опыт работы на позиции Делопроизводитель или аналогичный релевантный опыт работы не менее 6 месяцев;
знание стандартов в области документооборота;
- свободное владение ПК и офисными программами (Wоrd, Ехсеl, Оutlооk, Gооglе Dосs, 1С:Документооборот, ЭДО);
- аналитический склад ума;
- умение работать с большими объемами информации;
- грамотная письменная и устная речь;
- внимательность, аккуратность и скрупулёзность в работе с документами;
- развитые коммуникативные навыки;
желание и умение работать в команде.
Обязанности:
- осуществление приема, учета, регистрации, ведения и обработки входящей и исходящей корреспонденции по образцам, установленным законодательными актами и регламентом предприятия;
- осуществление приема и распределение телефонных звонков;
- регистрирование обращений и распределение их по адресатам;
- контролирование сроков исполнения документов в организации;
- обеспечение отправки ответов на обращения;
- организация архивного хранения писем и документации в ЭДО и на бумажных носителях;
- участие в разработке локальных нормативных актов;
- оформление договора по имеющимся шаблонам;
- составление коммерческих предложений;
- осуществление заполнения и ведения клиентских данных в 1С и других реестрах и таблицах, выставление счетов, подготовка закрывающих документов;
- ведение клиентской базы, реестров и журналов;
- оказывание административной поддержки офиса (до 15 чел.), заказ полиграфической продукции и других предметов первой необходимости;
- осуществление контроля за порядком.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).