Бизнес-аналитик (сопровождение)
-
Работа с поступающими запросами пользователей в ServiceDesk, а также маршрутизация и создание таких запросов;
-
Работа с технической и пользовательской документацией: обновление, актуализация, сверка с фактической реализацией.
-
Анализ проблем пользователей в работе сопровождаемых сервисов;
-
Работа с эскалациями, умение переключаться между задачами исходя из их приоритета;
-
Анализ интеграционных логов и выявление причин появления ошибок, заведение дефектов на разработку;
-
Обсуждение с разработкой текущих багов (ведение бэклога), сроков и способов их устранения;
-
Взаимодействие с разработкой по предоставлению дополнительной информации для выявления/воспроизведения дефекта;
-
Проверка исправления багов на тест, пром среде;
-
Консультирование пользователей по работе в системе, составление пользовательских инструкций;
-
Высшее образование;
-
Опыт работы по специальности «бизнес-аналитик»/«старший бизнес-аналитик» не менее 2 лет;
-
Знание основ проектирования и разработки ПО;
-
Умение обследовать бизнес-процессы, подлежащие автоматизации (сбор требований, их анализ и формализация);
-
Опыт работы с большими объемами данных: обработка, структурирование;
-
Грамотность изложения письменной и устной речи;
-
Навыки делового общения, деловой переписки, презентационные навыки;
-
Знание пакета Microsoft Office (Excel, Word, PowerPoint, MS Visio, Outlook).
Дополнительным преимуществом будет:
-
Опыт формирования проектной и пользовательской документации;
-
Умение работать в системах планирования и учета рабочего времени (TFS, Easy Redmine, JIRA).
- Работу в профессиональной команде, с которой можно расти и развиваться, реализуя сложные проекты.
- Конкурентную зарплату (определяется индивидуально по результатам собеседования) + проектные бонусы.
- Обеспечение современной техникой.
- Соц. пакет на выбор: ДМС или деньги.
- График работы удаленно/гибрид.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).