Бизнес-аналитик
Digital Design более четверти века разрабатывает и внедряет системы, занимающие лидирующие позиции в различных сегментах управления бизнес-процессами: электронный документооборот, корпоративные мобильные приложения, информационная безопасность, ИТ-инфраструктура, автоматизация уникальных внутренних и общекорпоративных бизнес-процессов.
Сейчас, в наше направление, работающее с государственными заказчиками и поддерживающее наш продукт СДУ "Приоритет", требуется опытный бизнес-аналитик.
СДУ "Приоритет" - не коробочное решение, а сложная система, которой необходима доработка под нужды каждого клиента. Поэтому мы в поиске бизнес-аналитика, который сможет понять потребность клиента и реализовать проект с помощью возможностей нашего решения.
Чем предстоит заниматься:
-
Анализ существующих процессов компаний-заказчиков в рамках предметной области проектов, документирование результатов обследования и анализа;
-
Формализация требований и коммуникации с системными-аналитиками и отделом разработки в части разработки нового функционала;
-
Разработка и согласование проектной документации - ТЗ, ФС, ФТ, инструкции, ПМИ и т.п.;
-
Обучение ключевых сотрудников Заказчика;
-
Самостоятельное участие в предпроектной работе с потенциальными заказчика - презентации продуктов, подготовка документации, подготовка оценок работ.
Навыки и опыт:
-
Опыт работы аналитиком на проектах внедрения/заказной разработки не менее 1,5 лет;
-
Опыт разработки документации: функциональных/бизнес требований, спецификаций, технических заданий;
-
Опыт согласования с Заказчиком проектной документации;
-
Опыт работы на проектах с заказной разработкой - постановка задач на разработку, приемка и тестирование результатов разработки;
-
Опыт проведения обследований и разработка проектных документов на внедрение информационных систем;
-
Умение формально описать бизнес-процессы;
-
Знание нотаций: IDEF0, IDEF3, UML, BPMN.
Будет преимуществом:
- Знание стандартов: ГОСТ 34 и 19;
- Опыт работы с государственными заказчиками;
- Опыт внедрения систем электронного документооборота;
- Высшее образование.
Работай в приятной Компании:
- Наша компания входит в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий;
- Комфортная рабочая среда: команда умных и творческих людей, объединенных общей идеей;
- Работа на территории заказчика (в пределах ТТК), комбинированный формат работы;
- Официальное трудоустройство: белая зарплата стабильно и в срок, квартальные премии после ИС;
- Корпоративные бенефиты: ДМС для сотрудников и их детей после ИС, оплачиваемые обеды, регулярные командные встречи и тимбилдинги, праздники и развлечения;
- Реферальная программа: бонус до 100000 рублей за каждую успешную рекомендацию;
- Программа амбассадоров: выбирайте активность, которая вас вдохновляет, участвуйте в программе и обменивайте накопленные баллы на приятный подарок;
- Обучение и профессиональный рост: внешнее обучение, сертификация и посещение конференций за счет компании, внутренние семинары, возможность преподавать в рамках нашего IT-университета компании;
- Спортивные мероприятия: участие в забегах и других активностях от имени компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).