Офис-менеджер
Компания MYGRASS с 2013 года является надежным поставщиком лучших торговых марок бытовой химии и косметики, автохимии и детейлинга, профессионального клининга и оборудования.
Миссия MYGRASS - Сделать мир чище!
Что входит в обязанности:
- Обеспечение бесперебойного функционирования офиса, осуществление работы по размещению заказов, контролю оплаты и получению канцтоваров, хозтоваров и расходных материалов;
- Заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование номеров в гостиницах для работников компании;
- Заказ пропусков для сотрудников (гостевых, постоянных);
- Заказ пропусков на паркинг для гостей и сотрудников;
- Взаимодействие с курьерскими службами, организация курьерских отправок;
- Работа с оргтехникой (печать, сканирование и ксерокопирование документов).
- Участие в организации корпоративных мероприятий;
- Формирование бюджета расходов на офисные нужды;
- Выполнение поручений руководства компании.
- Опыт работы на аналогичной должности (офис-менеджер, секретарь, администратор) от 1 года;
- Уверенный пользователь ПК: MS Office, Outlook;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Внимательность, доброжелательность, ответственность, позитивный настой, энергичность.
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
- «Белая» заработная плата;
- Скидки от компаний партнеров для наших сотрудников;
- Яркая корпоративная жизнь.
- Офис располагается на территории Бизнес-центра «Ринг Парк». В 5 минутах пешком от метро Новохохловская (D2, МЦК);
- График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).