HR директор
Производственная металлообрабатывающая компания на рынке 26 лет, основное направление деятельности изготовление деталей для машиностроения, энергетических компаний, изготовление деталей для государственных предприятий. В штате компании 60 человек (офис и производство).
В связи с профилем деятельности направление HR осуществляли с помощью профильных компаний, поиск и найм сотрудников, на данный момент собственник компании пришел к выводу, что нужен специалист в штат компании.
Прямое подчинение собственнику компании.
Основные клиенты: Диполь, Спейс- Моторс, Энергия Холода, Промтех Дубна, Промэкс,
Искон Спб, ДВК, Силовые Машины, Элтех.
Обязанности:
Разработка HR стратегии на 2025 год согласно поставленым планам и производственным показателям;
Обеспечение компании лучшими кадрами на рынке труда согласно утвержденного плана по штату;
Формирование уникальной корпоративной культуры;
Формирование положительного HR бренда предприятия;
Разработка мотивации кадров, как внешней так и внутренней;
Оптимизация процессов найма и адаптации личного состава, работа над повышением лояльности к бренду предприятия, проведение персональных бесед, участие в постановке целей сотрудников отделов;
Поиск, подбор и контроль адаптации персонала (зачастую специалисты приходят, но без должного контроля за адаптацией цикл работы сотрудников новых составляет 8 месяцев);
Организация аттестации сотрудников;
Организация корпоративных мероприятий;
Ключевое: помочь собственнику компании ответить на вопрос- почему люди будут приходить к нам работать надолго.
Требования:
Опыт работы HR специалистом от 5 лет;
Наличие успешных примеров внедрения управленческих решений было/стало в части работы с персоналом;
Практический опыт работы в процессах уровня вовлечения сотрудников и директоров, учредителей и топ менеджеров при достижении поставленных целей;
Опыт формирования стратегии работы с персоналом;
Практический опыт поисках и найма сотрудников согласно установленных запросов;
Опыт организации внешнего обучения сотрудников, организация тренингов, поддержка процессов повышения квалификации сотрудников, оценка эффективности программ обучения;
Желание работать с людьми, разбираться в их проблемах и чаяниях, искренне помогать в росте и достижениях, эмпатия, вовлечение, нам нужен человек, который сможет создать вокруг себя нужную атмосферу, в которой сотрудники будут работать и развиваться каждый день с желанием и горящими глазами;
Условия:
График 5/2 с 9 до 18, рядом с метро Московские Ворота, после испытательного срока возможно добавить удаленные дни работы из дома;
Оформление в соответствии с ТК РФ, так же возможно оформление согласно ваших пожеланий;
Высокий фикс, плюс премии за достижения сотрудниками показателей эффективности (итоговое решение по уровню оклада принимает собственник после собеседования);
Компенсацию питания в столовой БЦ;
Прямое взаимодействие с собственником компании, что дает возможность быстро влиять на процессы и принимаемые решения;
Если на данном этапе все сходится, присылайте отклик, в сопроводительном письме напишите, что в идеале ждете от нашей компании, при телефоном звонке мы открыто расскажем о том, что происходит на местах. Удачи вам в поисках подходящей работы, и помните: Выше кадров только солнце:)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).