AM Coordinator / Координатор Аккаунт Менеджеров
Крупная международная компания, которая занимается разработкой решений развлекательной, игровой и спортивной тематики для B2B сегмента, находится в поисках Координатора Аккаунт Менеджеров / AM Coordinator.
Обязанности:
- Сбор разнотипных запросов, которые поступают от проектов-партнёров:
Прием и учёт запросов от проектов.
Уточнение требований для каждой задачи-запроса.
- Сортировка и распределение задач:
Приоритизация задач-запросов в зависимости от их важности и срочности;
Проверка правильности указанных типов задач;
Группировка задач одного типа, передача исполнителям на проработку;
- Отслеживание выполнения задач:
Мониторинг прогресса выполнения задач;
Контроль соблюдения сроков и качества выполнения работы;
Ведение отчетности о статусе задач и уведомление заинтересованных сторон о прогрессе;
- Коммуникация и координация:
Регулярное обсуждение статусов задач с представителями проектов;
Содействие в решении возникающих проблем и устранении препятствий.
Требования:
- Опыт применения проектных инструментов (например, YouTrack, Jira) для координации задач и контроля сроков;
- Глубокие знания Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint) и Google Документов;
- Навыки работы с инструментами для создания и проведения презентаций (например, Microsoft PowerPoint, Google Slides);
- Опыт работы с CRM-системами;
- Организационные навыки: способность эффективно организовывать и координировать процессы, учитывая разнообразные аспекты и сроки;
- Аналитические способности: умение проводить анализ данных, выявлять тенденции и предоставлять обоснованные рекомендации для оптимизации процессов;
- Управление временем: эффективное распределение ресурсов и управление сроками для достижения поставленных целей;
- Коммуникационные навыки: отличные навыки общения, включая убеждение и конструктивное взаимодействие с коллегами и партнёрами;
- Личностные качества: ответственность, инициативность, адаптивность, трудолюбие, стрессоустойчивость;
- Владение английским на уровне от B1;
Мы предлагаем:
- Офисный формат работы в уютном офисе в Сербии (г. Белград);
- Гибкое начало рабочего дня;
- Минимум бюрократии для эффективной работы;
- Завтраки и обеды в офисе;
- Профессиональное развитие и карьерный рост в динамичной и перспективной компании.;
- Дружелюбный коллектив и комфортные условия труда.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).