Integration Manager
В крупной IT-компании с более чем 10-летним опытом в сфере игровых онлайн-развлечений открывается позиция Integration manager. Мы ищем профессионала, который сможет присоединиться к команде и внести свой вклад в наши проекты!
Основные задачи, которые предстоит выполнять:
- Запрос у провайдеров API, списка игр, валют, настроек для проектов, языков, урлов, etc.;
- Предоставление запрошенных данных через задачи во внутренние команды;
- Проходит полный путь с начала интеграции (согласование API), до вывода в прод;
- Помощь команде backend сервиса в согласовании API (общение с провайдером по появившимся вопросам), а так же взаимодействие с командой во время самой интеграции на платформу;
- Взаимодействия с командой контента - предоставления всей информации по провайдеру (название, валюты, игры, проекты, etc);
- Взаимодействие с командой QA - постановка задач на тестирование, предоставление приоритетов, последующий фикс багов с командой backend/провайдером;
- Взаимодействие с командой Bizdev, AM по получению новых интеграций в работу и сроков/приоритетов;
- Взаимодействие с агрегаторами и их QA, если интеграции идут через них;
В общем и целом основные обязанности - это управление интеграцией от начала до конца через постановку задач на другие отделы, отслеживание работы по этим задачам и решение возникших вопросов с провайдером в ходе интеграции.
Необходимые навыки и опыт:
- Уверенный пользователь ПК
Microsoft 365, Jira, Confluence, Miro, Google Sheets
+ если есть опыт с Kibana, CMS, CRM, PRM системами; - Умение работать в команде, умение эффективно общаться с различными заинтересованными сторонами, включая заказчиков, разработчиков и тестировщиков;
- Опыт на должности менеджера по интеграциям со стороны провайдеров или платежных решений - горячо приветствуется;
- Английский B2 и выше - порядка 90% общения с партнерами будет проходить на английском языке.
Что мы предлагаем:
- Возможность удаленного формата работы или релокацию в Сербию с полной поддержкой на всех этапах переезда и вопросов оформления документов.
- Официальное трудоустройство с графиком работы 5/2 в комфортабельном офисе.
- 100% оплату больничных и отпусков.
- Конкурентную заработную плату, которая обсуждается индивидуально после успешного собеседования.
- Отсутствие лишней бюрократии и возможность работать в русскоязычной команде.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).