Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Супервайзер call-центра (направление Германия)

от 800 $
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Меня зовут Вячеслав, я HR менеджер компании Fenixcall.

О компании: Fenixcall - международный call-центр (специализирующийся на продаже товаров категории nutra в странах Европы и Латинской Америки) с огромным количеством сложных и интересных вызовов. Мы ставим перед собой амбициозные задачи и стараемся обеспечивать высокий уровень обслуживания для всех наших клиентов. Наши сотрудники - наш ключевой актив, и мы стремимся создать для них наилучшие условия труда.

На данный момент компания в поиске опытного супервайзера call-центра, который присоединится к нашей команде профессионалов и возглавит новое направление в Германии.

Условия:

  • возможность работать дистанционно (home-office) из любой точки мира;
  • конкурентная зарплата: ставка + kpi, в среднем от 1000$;
  • график работы 5/2;
  • комфортные условия выплат: 2 раза в месяц выплата ставки, выплата kpi 1 раз в месяц;
  • возможность карьерного роста до руководителя КЦ;
  • работа в крупной компании с многолетним стажем в нише СРА.

Обязанности:

  • управление командой удаленных операторов (отслеживание показателей эффективности, контроль дисциплины);
  • выполнение планов продаж (апрув, средний чек, выкуп);
  • анализ работы команды, самостоятельное формирование планов развития сотрудников;
  • проведение индивидуальной и групповой работы с сотрудниками для повышения эффективности продаж;
  • ведение отчетности.

Требования:

  • опыт работы супервайзером или РОПом в удалённом call-центре;
  • наличие опыта в продажах, знание основных техник, в том числе апсейл и кроссейл;
  • лидерские качества, а также высокий уровень самодисциплины для удаленной работы;
  • аналитический склад ума;
  • опыт управления командой удаленных операторов;
  • мы ищем супервайзера на направление Германия и Австрия, огромным преимуществом будет знание Немецкого языка.

Заинтересовала вакансия? Оставляй отклик на hh, HR-менеджер свяжется в течение 1 рабочего дня!

Ключевые навыки
Исполнение личных поручений руководителя
Активные продажи
Работа с CRM
Работа с клиентами
Знание препаратов
Административный процесс
Обучение и развитие
Система мотивации персонала
Вакансия опубликована: 24 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Старший менеджер Контакт-центра (Супервайзер)
от 63 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Rolling Moto
2,5 1 отзыв
Москва,
вчера
Старший менеджер Контакт-центра (Супервайзер)
60 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СМ-Моторс
3,4 23 отзыва
Москва,
24 декабря 2024
Что говорят сотрудники

Супервайзер отдела продаж

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Очень нравится командный дух компании, приятие руководством новых идей, поддержка всех департаментов, корректное и дипломатичное общение между коллегами. всегда есть, куда расти: руководство заинтересовано в том, чтобы ты шел дальше именно внутри компании, а ты, в свою очередь, наращиваешь скиллы - идеальный расклад)
Что можно улучшить
Хотелось бы почаще выбираться на корпоративы! Недавно прошла большая сходка всех работников за границей, хотелось бы такого почаще, так как работаем на полной удаленке. Можно было бы улучшить коммуникацию между отделами, чтобы все были в одном инфополе.

Супервайзер

июнь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Мне понравилась рабочая атмосфера в этой компании, динамизм и система работы.Возможность работать удаленно из любой точки мира.
Что можно улучшить
За все время работы здесь проблем со всей системой не обнаружил.

Супервайзер

Краснодар,
май 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Когда я начал здесь работать, я начинал оператором. В настоящее время я являюсь супервайзером. Рабочая группа отличная, мы все работаем над тем, чтобы постоянно совершенствоваться. У нас приятная атмосфера во всем колл-центре от оператора до начальника. Платежная система прозрачна, пунктуальна и высокодоходна для всех.
Что можно улучшить
За все время работы здесь проблем со всей системой не обнаружил, все идеально. Я бы ничего не изменил
Fenixcall
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 22 отзывов
100% Удаленная работа
95% Своевременная оплата труда
59% Профессиональное обучение
45% Корпоративные мероприятия
45% Система наставничества
45% Гибкий рабочий график
23% Оплата больничного
9% Удобное расположение работы
Похожие вакансии
Оператор call-центра (чешский, словацкий язык)
от 800
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер-консультант Call-центра со знанием болгарского языка
55 000 - 110 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператер кол-центра са знањем српског језика / Оператор колл-центра со знанием сербского языка
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Супервайзер клиентской поддержки со знанием французского языка
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра со знанием португальского языка
от 800 $
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить