Руководитель колл-центра (РКЦ)
Компания “KNAM” – более 6 лет создает и предлагает эффективные, современные IT решения в сфере рекламы и продвижения, позволяющие нашим клиентам увеличивать оборот компании и создавать рентабельные каналы привлечения целевых клиентов. Мы применяем долгосрочный подход к отношениям со всеми нашими партнерами. За последний год мы выросли на 60% и не собираемся сбавлять темп.
Наша цель — стать IT решением №1 для бизнеса в построении высокоприбыльных воронок привлечения целевых клиентов.
Что предстоит делать?
-
Контролировать показатели работы отдела и приводить его к плану;
- Полноценно укомплектовать штат. Собрать сильную команду из опытных операторов Колл-центра/телемаркетологов;
-
Мотивировать и развивать команду;
-
Поиск и внедрение новых технологий для повышения производительности контакт центра;
-
Ведение отчетности.
Требования:
- Опыт управления удаленным контакт-центром от 50 человек;
- Опыт запуска проектов, опыт управлениями проектов;
- Понимание работы телефонии;
- Умение работать в CRM системах;
- Навыки ввода в должность линейного персонала.
Условия:
- Удаленный формат работы, также можем рассмотреть гибрид или офис;
- Стабильная и конкурентноспособная заработная плата: оклад+KPI ( обсуждается на собеседовании);
- График 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Оформление: СЗ, ТКРФ;
Если вы амбициозны, готовы взять на себя ответственность и хотите стать частью нашей команды, отправляйте свое резюме и сопроводительное письмо и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).