Супервайзер call-центра (удаленно)
Мы ICL входим в число ведущих ИТ-компаний России. Наша компания занимается IT-аутсорсингом. Наши заказчики – крупнейшие российские и зарубежные компании. Работаем в формате business to business – проектируем, развиваем и поддерживаем IT-инфраструктуру наших клиентов.
Сейчас мы находимся в поисках супервайзера для проекта call-центра.Обязанности:
-
поддерживать высокий уровень сервиса (SLA), соблюдать KPI и проектные обязательства;
-
вести коммуникацию с заказчиком;
-
планировать график работы сотрудников, участвовать в адаптации и обучении;
-
распределять нагрузку, контролировать результативность сотрудников, развивать и мотивировать сотрудников.
-
опыт работы в call-центре или технической поддержке в роли тренера/ специалиста по качеству/ супервайзера/ старшего специалиста;
-
уверенный пользователь офисных приложений;
-
личные качества: способность работать в команде, общительность, активность;
-
высокий уровень ответственности;
-
повышенное внимание к мелочам и деталям, гибкое мышление, умение работать в режиме многозадачности;
-
готовы рассмотреть без опыта, но с желанием развития в управлении командой.
Что мы за это предлагаем:
Условия труда:
-
удобный график работы 2/2 (дневные или ночные смены - на выбор);
-
удаленный формат работы.
Обучение и карьера:
-
корпоративное обучение, внутренние тренинги и возможности для развития своих способностей;
-
возможности роста внутри компании в качестве руководителя проектов и начать карьеру в IT.
Если тебя заинтересовала наша вакансия, оставляй отклик и мы с тобой обязательно свяжемся!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).