Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
83% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.09.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Супервайзер call-центра (удаленно)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы ICL входим в число ведущих ИТ-компаний России. Наша компания занимается IT-аутсорсингом. Наши заказчики – крупнейшие российские и зарубежные компании. Работаем в формате business to business – проектируем, развиваем и поддерживаем IT-инфраструктуру наших клиентов.

Сейчас мы находимся в поисках супервайзера для проекта call-центра.

Обязанности:
  • поддерживать высокий уровень сервиса (SLA), соблюдать KPI и проектные обязательства;

  • вести коммуникацию с заказчиком;

  • планировать график работы сотрудников, участвовать в адаптации и обучении;

  • распределять нагрузку, контролировать результативность сотрудников, развивать и мотивировать сотрудников.

Требования:
  • опыт работы в call-центре или технической поддержке в роли тренера/ специалиста по качеству/ супервайзера/ старшего специалиста;

  • уверенный пользователь офисных приложений;

  • личные качества: способность работать в команде, общительность, активность;

  • высокий уровень ответственности;

  • повышенное внимание к мелочам и деталям, гибкое мышление, умение работать в режиме многозадачности;

  • готовы рассмотреть без опыта, но с желанием развития в управлении командой.

Что мы за это предлагаем:

Условия труда:

  • удобный график работы 2/2 (дневные или ночные смены - на выбор);

  • удаленный формат работы.

Обучение и карьера:

  • корпоративное обучение, внутренние тренинги и возможности для развития своих способностей;

  • возможности роста внутри компании в качестве руководителя проектов и начать карьеру в IT.


Если тебя заинтересовала наша вакансия, оставляй отклик и мы с тобой обязательно свяжемся!

Ключевые навыки
Деловое общение
Обучение и развитие
Деловая коммуникация
Мотивация персонала
Вакансия опубликована: вчера, Иваново (Ивановская область)
Похожие вакансии
Оператор контакт-центра
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сеть фитнес-клубов Spirit
4,0 52 отзыва
Иваново (Ивановская область),
сегодня
Оператор call-центра (удаленно)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Prodex
4,7 31 отзыв
Иваново (Ивановская область),
вчера
ICL Soft
4,5
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,7
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 отзывов
95% Своевременная оплата труда
89% Удаленная работа
74% Медицинское страхование
63% Наличие кухни, места для обеда
63% Оплата больничного
58% Гибкий рабочий график
47% Корпоративный транспорт
47% Профессиональное обучение
47% Система наставничества
47% Корпоративные мероприятия
42% Удобное расположение работы
42% Место для парковки
16% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор call-центра
55 000 - 68 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист колл-центра
от 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки (входящие звонки, удаленно)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
45 000 - 65 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить