Специалист службы поддержки (входящие звонки, удаленно)
от 46 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься
- Консультировать клиентов по тарифным планам, услугам, балансу и начислениям (общение с нашими действующими абонентами, только входящие звонки)
- Помогать в выборе опций и тарифов, их подключении\отключении
- Продвигать продукты и услуги
Мы предлагаем
- Удалённую работу с 1-го дня в удобное для тебя время, главное - отработать 40 часов в неделю(смены в праздничные дни оплачиваются в двойном размере)
- Средний доход от 46 000 (оклад 35 000 +премия)
- Оформление по ТК РФ: полностью «белая» з/п, оплачиваемый отпуск и больничные
- Оплачиваемое базовое обучение и поддержку наставника
- Компенсацию мобильной связи и фитнеса
- Дополнительный полис медицинского страхования
- Компенсацию за интернет и эл.энергию
Что для этого нужно
- Готовность много общаться по телефону и легко находить контакт с людьми
- Уверенность при использовании компьютера
- Оборудование для удаленной работы дома (компьютер- Windows 10 и выше, стабильный ПРОВОДНОЙ интернет, гарнитура, Web-камера (для общения с коллегами и руководителем)
А ЕЩЕ - ПРИВОДИ ДРУЗЕЙ И ПОЛУЧАЙ ЗА ЭТО ДЕНЕЖНЫЙ БОНУС ! РАБОТАЙ ВМЕСТЕ С ДРУЗЬЯМИ И ЗАРАБАТЫВАЙ!
# Контакт центр # КЦ # колл-центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CALL центра # специалист в call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # специалист поддержки # менеджер по работе с клиентами # специалист по работе с клиентами # оператор ПК # начало карьеры
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
28 октября 2024,
Иваново (Ивановская область)
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 369 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Хорошая организация, можно работать, чисто, уютно, тепло, условия отличные
Что можно улучшить
Все хорошо, заработные платы увеличить можно было. Остальное нормально
Оператор call-центра
Кемерово,
октябрь 2024
Что нравится
Хорошо общаются, норм коллектив, все неплохо, но платят немного
Что можно улучшить
Ничего, все нормально работать можно
Специалист колл-центра
Пенза,
октябрь 2024
Что нравится
Хорошие условия труда, возможность карьерного роста, хороший коллектив, молодые руководители и обучение
Что можно улучшить
Снизить текучку специалистов
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 063 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
75%
Оплата мобильной связи
72%
Медицинское страхование
64%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
53%
Корпоративные мероприятия
48%
Профессиональное обучение
42%
Система наставничества
29%
Гибкий рабочий график
25%
Удаленная работа
19%
Место для парковки
18%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
от 46 000 ₽
Специалист технической поддержки
от 45 300 ₽
Специалист входящего направления (чат + голос)
от 50 000 ₽