Специалист контроля качества звонков
35 200 - 44 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы, молодая команда аккредитованной it компании, запускаем новый проект по Контролю Качества интернет сервиса. Наш заказчик - это самый крупный сайт по размещению объявлений в России. Сейчас мы собираем начинающих специалистов, которые хотят начать карьеру в it. Группа Контроля Качества состоит из 31 специалистов с опытом из разных сфер, поэтому, даже если у тебя нет опыта в it, это твой шанс его получить!
Что будем делать:
- работать по готовым материалам (мы подготовили все документы, и заложили время на обучение. точно будет понятно всем!);
- прослушивать звонки на предмет выявления ошибок и следование правилам ведения переговоров;
- формировать отчетности по своей работе (заполнять таблицы в конце дня);
Будет плюсом:
- опыт работы с интернет площадками, сайтами или другими системами;
- уверенное владение офисными приложениями (excel, word,);
- внимание к мелочам и деталям;
- хороший навыками коммуникации: вам легко формировать мысли в простой текст, чтобы доносить информацию фактично;
- обучаемость и желание освоить новые компетенции.
Что мы предлагаем тебе
- работа в дружном поддерживающем коллективе, где поддержат, ответят на все вопросы и помогут решить любую задачу;
- график работы без переработок (5/2 с 9.00 до 18.00 или можем рассмотреть удобный для тебя старт рабочего дня с дальнейшим переходом на гибрид);
- возмещение транспортных расходов (оплата проездных и проезда в общественном транспорте)
- классный офис с удобной транспортной развязкой;
- полностью технически укомплектованное рабочее место;
- стремительный карьерный рост в IT. 30% наших сотрудников растут в должности и в доходе в первые 6 месяцев работы в ICL;
- оформления на удобных для тебя условиях - в штат по трудовому договору или по самозанятости;
- непрерывно прокачиваем навыки своих сотрудников.
Экология и благотворительность:
- помогаем детским домам, школам, приютам для животных;
- озеленяем город, бережем ресурсы;
- поддерживаем социальные инициативы сотрудников.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Казань
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Оператор технической поддержки
Уфа,
сентябрь 2024
Что нравится
Коллектив, повезло с опытными коллегами, которые помогли в начале карьеры.Предоставление техники необходимой для удалённой работы.
Что можно улучшить
Заработную плату, включение ДМС, оформление бессрочного трудового договора, условия работы.Невозможно быть услышанным руководством, особенно по части карьерного роста и повышения заработной платы. За несколько месяцев работы обязанностей прибавилось, зарплата осталась на том же уровне, премии упоминаются только на бумагах. Хотелось бы также получать более обоснованную и прозрачную оценку своей работы.
Очень слабо налажены коммуникация с заказчиком и процесс работы на проекте, часто приходится перерабатывать и брать на себя обязанности нескольких сотрудников (во многом это связано с увольнениями).
Неструктурированная и несортированная база знаний по проекту не позволяет должным образом "влиться" новым сотрудникам за установленный срок и приходится брать на себя ещё обязанности обучающего.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
93%
Удаленная работа
80%
Медицинское страхование
67%
Наличие кухни, места для обеда
67%
Оплата больничного
60%
Гибкий рабочий график
47%
Удобное расположение работы
47%
Корпоративный транспорт
47%
Система наставничества
47%
Корпоративные мероприятия
40%
Профессиональное обучение
40%
Место для парковки
20%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист департамента информации
от 37 000 ₽
Специалист клиентской поддержки
до 38 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами (без холодных звонков)
40 000 - 95 000 ₽
Специалист по работе с заявками (без продаж)
40 000 - 70 000 ₽