Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
87% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
83% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
99% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контроля качества звонков

35 200 - 44 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы, молодая команда аккредитованной it компании, запускаем новый проект по Контролю Качества интернет сервиса. Наш заказчик - это самый крупный сайт по размещению объявлений в России. Сейчас мы собираем начинающих специалистов, которые хотят начать карьеру в it. Группа Контроля Качества состоит из 31 специалистов с опытом из разных сфер, поэтому, даже если у тебя нет опыта в it, это твой шанс его получить!
Что будем делать:
  • работать по готовым материалам (мы подготовили все документы, и заложили время на обучение. точно будет понятно всем!);
  • прослушивать звонки на предмет выявления ошибок и следование правилам ведения переговоров;
  • формировать отчетности по своей работе (заполнять таблицы в конце дня);
Будет плюсом:
  • опыт работы с интернет площадками, сайтами или другими системами;
  • уверенное владение офисными приложениями (excel, word,);
  • внимание к мелочам и деталям;
  • хороший навыками коммуникации: вам легко формировать мысли в простой текст, чтобы доносить информацию фактично;
  • обучаемость и желание освоить новые компетенции.
Что мы предлагаем тебе
  • работа в дружном поддерживающем коллективе, где поддержат, ответят на все вопросы и помогут решить любую задачу;
  • график работы без переработок (5/2 с 9.00 до 18.00 или можем рассмотреть удобный для тебя старт рабочего дня с дальнейшим переходом на гибрид);
  • возмещение транспортных расходов (оплата проездных и проезда в общественном транспорте)
  • классный офис с удобной транспортной развязкой;
  • полностью технически укомплектованное рабочее место;
  • стремительный карьерный рост в IT. 30% наших сотрудников растут в должности и в доходе в первые 6 месяцев работы в ICL;
  • оформления на удобных для тебя условиях - в штат по трудовому договору или по самозанятости;
  • непрерывно прокачиваем навыки своих сотрудников.
Экология и благотворительность:
  • помогаем детским домам, школам, приютам для животных;
  • озеленяем город, бережем ресурсы;
  • поддерживаем социальные инициативы сотрудников.
Ключевые навыки
Контроль качества
прослушка звонков
Грамотная речь
Пользователь ПК
Навыки продаж
Деловая переписка
Деловое общение
Деловая коммуникация
Вакансия опубликована: вчера, Казань
Похожие вакансии
Специалист контроля качества звонков (прослушка)
35 000 - 44 000 ₽
ICL Soft
Новая
Нет опыта
Специалист call-центра
35 000 - 45 000 ₽
Контакт-центр CallTraffic
Новая
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Оператор технической поддержки

Уфа,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
1,7
Что нравится
Коллектив, повезло с опытными коллегами, которые помогли в начале карьеры.
Предоставление техники необходимой для удалённой работы.
Что можно улучшить
Заработную плату, включение ДМС, оформление бессрочного трудового договора, условия работы.
Невозможно быть услышанным руководством, особенно по части карьерного роста и повышения заработной платы. За несколько месяцев работы обязанностей прибавилось, зарплата осталась на том же уровне, премии упоминаются только на бумагах. Хотелось бы также получать более обоснованную и прозрачную оценку своей работы.
Очень слабо налажены коммуникация с заказчиком и процесс работы на проекте, часто приходится перерабатывать и брать на себя обязанности нескольких сотрудников (во многом это связано с увольнениями).
Неструктурированная и несортированная база знаний по проекту не позволяет должным образом "влиться" новым сотрудникам за установленный срок и приходится брать на себя ещё обязанности обучающего.
ICL Soft
4,5
Очень хорошо
93%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,8
Коллектив
4,7
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
100% Своевременная оплата труда
93% Удаленная работа
80% Медицинское страхование
67% Наличие кухни, места для обеда
67% Оплата больничного
60% Гибкий рабочий график
47% Удобное расположение работы
47% Корпоративный транспорт
47% Система наставничества
47% Корпоративные мероприятия
40% Профессиональное обучение
40% Место для парковки
20% Оплата мобильной связи