Специалист контроля качества звонков (прослушка)
Мы, молодая команда аккредитованной it компании, приглашаем на новый проект по Контролю Качества интернет сервиса. Наш заказчик - это самый крупный сайт по размещению объявлений в России.
Группа Контроля Качества состоит из специалистов с опытом из разных сфер, поэтому, даже если у тебя нет опыта в it, это твой шанс его получить!
Что будем делать:
- работать по готовым материалам (чек-лист, скрипт, методические указания);
- прослушивать звонки сотрудников на предмет выявления ошибок и следование скриптам;
- формировать отчетность о проделанной работе;
Что мы ожидаем от вас:
- будет плюсом опыт работы в call- центре, в сфере контроля качества
- уверенное владение офисными приложениями (excel, word, power point);
- высокий уровень ответственности;
- внимание к мелочам и деталям;
- хорошие коммуникативные навыки: умение доносить информацию и работать в команде;
Условия:
- нормированный график работы 5/2 с 9 до 18 по МСК;
- выплаты 2 раза в месяц;
- офисный формат работы, с дальнейшим переходом в гибридный график;
- все по правилам: в ICL официальное трудоустройство, полностью «белая» заработная плата;
- активная корпоративная жизнь;
- карьерного роста в крупной IT-компании.
- по-настоящему интересная работа в динамично развивающейся команде.
Обучение и карьера:
- обучение - оплачивается с первого дня;
- непрерывное совершенствование - корпоративное обучение, внутренние тренинги и возможности для развития своих способностей;
- стремительный рост внутри компании в качестве руководителя проектов и возможность начать карьеру в IT;
- международные стандарты предоставления сервиса и заботы о сотрудниках.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).