Специалист голосовой поддержки
30 000 - 45 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы предлагаем:
- Оплачиваемое с первого дня обучение;
- Поддержку опытного наставника;
- Достойный уровень заработной платы- (фиксированный доход + ежемесячная премия по результатам работы);
- Карьерный рост - первое повышение возможно уже через 3 месяца работы;
- График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00.
Кроме того:
- Комфортную адаптацию: первичное обучение по блочной системе (теория/ практика с наставником);
- Непрерывное развитие: регулярные тренинги и вебинары, своя база знаний и онлайн-курсы,
- Бонус за каждого, кто присоединится к нашей команде — рекомендуй друзьям работу в СДЭК и получай вознаграждение.
Чем предстоит заниматься:
- Помогать нашим клиентам при обращении на входящую, чат и электронную почту по вопросам курьерских услуг;
- Решать различные вопросы и находить индивидуальный подход к каждому клиенту.
Мы ожидаем, что ты :
- Готов развиваться и получить опыт работы в голосовой поддержке СДЭК или ранее имел опыт работы с клиентами;
- Умеешь вести диалог грамотно и вежливо;
- Стремишься помогать клиентам в решении любых вопросов;
- Уверенное владеешь ПК.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
13 сентября 2024,
Волгоград
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
75%
Система наставничества
75%
Корпоративные мероприятия
50%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Оплата больничного
25%
Профессиональное обучение
25%
Место для парковки
25%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист исходящей связи
30 000 - 45 000 ₽
Специалист службы заботы клиентов
от 43 500 ₽
Специалист контакт центра
от 45 000 ₽
Менеджер по работе с Клиентами (чат-поддержка)
от 33 000 ₽