Менеджер по заботе о клиентах (Гуру коммуникаций)
Привет! Меня зовут Даша, я счастливый HR, потому что работаю в команде мечты и ищу сотрудников, чтобы перевернуть их взгляд на привычное понятие работы в офисе)
Почему открыта вакансия?
Несмотря на нестабильное время, наша компания продолжает расти не менее чем в два раза, каждый год! Мы снова расширяемся и находимся в поиске сотрудников, способных улучшить мир и сделать людей счастливее.
Кого мы ищем, и кто нам подойдет?
Нам нужен человек, который имеет финансовые цели и идет к ним, который готов работать и зарабатывать, учиться, развиваться, и расти вместе с компанией.
Человек с высоким уровнем организованности и ответственности, способный к обучению, и стремящийся к развитию.
Что предстоит делать?
После обучения - звонить клиентам, общаться с ними, помогать оплачивать и подсказывать как пользоваться программой. И, кстати, тут не колл-центр, а именно отдел продаж - нет жёстких нормативов по звонкам и у каждого свой стиль общения с клиентом без скрипта. И еще, мы работаем только в сегменте B2B и наши клиенты это компании, для которых наш продукт - профессиональный инструмент для работы.
Когда я сама рассматривала эту компанию, для меня было важно, что есть перспективы (здесь просто наполеоновские планы по захвату доли рынка), достаточная свобода (график 9-18, работая в офисе 5\2 и ненормированные перерывы в течение дня), уважительное отношение к сотрудникам (здесь действительно вменяемое руководство, и мнение сотрудников учитывается), возможность роста и развития (я хожу на курсы ораторского мастерства, стрельбу из лука, английский, различные тренинги и игры! а еще в конце месяца мы едим пиццу и играем в настолки) Я такое увидела впервые!)
Еще мне сейчас делают абонемент в фитнес-клуб и я коплю на новые наушники (у нас есть своя виртуальная валюта, чем круче закрываешь план - тем больше подарков можно купить)
Летом у нас был корпоратив на базе отдыха, а на новый год мы отдыхали в лофте, у нас ооооочень весело)
!!! Интересный факт: на протяжении многих лет наши кандидаты говорят, что никогда не проходили такие простые и лояльные собеседования, мы болтаем, пьем кофе, проводим экскурсии по офису в легкой и непринуждённой обстановке
Так что откликайся, приходи и проверяй сам!)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).