Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 07.10.2024
88% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 07.10.2024
97% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами (без поиска)

40 000 - 58 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет, это билайн. Мы запустили линейку новых тарифов. Она классная и современная, и некоторым клиентам нужна помощь, чтобы на нее перейти.

Ищем специалистов, которые смогут правильно рассказать о тарифе и подключить его. Поэтому приглашаем тебя в команду.

Что тебе предстоит делать:

  • Общаться с действующими клиентами на исходящих звонках, рассказывать про тарифы и помогать с переходом, если тариф подходит.
  • Предлагать клиентам мобильной связи подключить домашний интернет. Интернет в этом случае для них будет бесплатным.

Мы предлагаем тебе:

  • Фиксированный оклад + премия, уже на старте ты можешь получать от 40 000 руб.
  • Денежный бонус: премия за стаж, начиная с 6 месяцев работы!
  • Удобные графики 5/2 c 9:00 до 18:00 и 2/2 с 9:00 до 21:00.
  • 28 дней отпуска по ТК, и +2 дня бонусом от компании.
  • 1500 руб. в месяц на оплату мобильной связи для тебя и твоей семьи.
  • ДМС (включая стоматологию).
  • Комфортный офис с чаем, кофе и пледами.
  • Возможность удаленной работы через 3 месяца.
  • Оплачиваемое обучение с первого дня.
  • Постоянное развитие и реальную возможность карьерного роста.
  • Крутую команду и помощь руководителя, активную корпоративную жизнь.

Твоим преимуществом будут:

  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • Желание улучшать результаты работы и развивать карьеру.

А также будет круто, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, ЭР Телеком (Дом.ру), Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбербанк, Связной, Почта Банк, Яндекс Еда, Совкомбанк, Открытие, Точка Банк, Леомакс, Сетелем, Voolna, ВТБ Банк, DPD, Твино, Россельхозбанк, Сбермаркет, Ozon, Skillbox, СДЭК, МКБ, ДНС на позиции специалиста по работе с клиентами, менеджера по сопровождению клиентов, оператора call-центра, менеджера по продажам. Если нет - не страшно, мы всему научим.

Откликнись или позвони, HR-менеджер ответит на вопросы и расскажет о дальнейших шагах ❤

Вакансия опубликована: сегодня, Саратов
Похожие вакансии
Специалист контакт-центра по продажам
40 000 - 58 000
билайн
Новая
Нет опыта
Оператор колл-центра (поддержка клиентов, без продаж)
40 300 - 53 300
билайн
Новая
Нет опыта

Старший специалист по продажам

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Молодые, амбициозные коллеги - рядом с такими и сама начинаешь расти. Есть возможность работать с клиентами среднего и высокого уровня.
В среднем, зарплата пропорциональна вложенным усилиям и не уступает средней по рынку. Компания компенсирует все транспортные расходы, оплачивает мобильную связь и дмс.
Что можно улучшить
Важно уметь управлять своим эмоциональным состоянием во время встреч с клиентами вне зависимости от обстоятельств.

Специалист офиса продаж

Москва,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
1,3
Что нравится
Единственный плюс - близость к дому. То есть, не приходилось ехать на транспорте. В пешей доступности.
Что можно улучшить
Тут места не хватит перечислять. Само собой стоит улучшить уровень оплаты труда за столько массивное количество задач. Систему работу в целом тоже стоило бы пересмотреть. В общем, не хватит места перечислять.

Специалист по клиентскому сервису

Калуга,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Нравится атмосфера внутри компании, замечательный коллектив, зароботная плата на уровне рынка, возможности карьерного роста и дальнейшего развития в компании,предоставление медицинского страхования и оплата больничных листов, оплата услуг мобильной связи и домашнего интернета так же являются весьма приятным бонусом. В компании так же действует программа "приведи друга" что открывает возможность работать с близкими, за каждого приведённого друга компания предоставляет денежный бонус.
Что можно улучшить
Можно улучшить мобильную версию корпоративной почты, иногда можно отследить не всю информацию с мобильного телефона. Проводить больше совместных мероприятий внутри коллектива для укрепления дружеской рабочей атмосферы.
билайн
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 398 отзывов
87% Своевременная оплата труда
79% Оплата мобильной связи
73% Медицинское страхование
72% Оплата больничного
52% Профессиональное обучение
51% Удобное расположение работы
46% Наличие кухни, места для обеда
44% Система наставничества
40% Гибкий рабочий график
40% Корпоративные мероприятия
38% Удаленная работа
13% Корпоративный транспорт
9% Место для парковки
6% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания