Специалист по развитию клиентов
Яндекс GO для Бизнеса - уникальная платформа, предлагающая спектр услуг для работы бизнеса. С помощью одного мобильного приложения компании могут решить большую часть повседневных задач. Нашими услугами пользуются более 70 тысяч корпоративных клиентов — крупных российских и международных компаний. Мы предлагаем новые решения для бизнеса, оптимизируем расходы и делаем жизнь сотрудников лучше.
Мы ищем начинающих менеджеров, готовых с головой погрузиться в продажи, эффективно работать с портфелями клиентов, развивать базу клиентов.
Что мы предлагаем:
- прозрачную систему мотивации, которая позволяет влиять на свой доход, реальные планы, мы ценим вклад каждого и готовы поощрять за отличные результаты;
- «белая» заработная плата, состоящая из гарантированного оклада и ежемесячной премии;
- удаленная работа из любой точки мира в классной команде настоящих профессионалов, готовых всегда поддержать и помочь в любом вопросе;
- широкие возможности для профессионального и карьерного роста;
- оплачиваемое базовое обучение, выстроенные процессы адаптации и поддержка опытных наставников;
- качественный продукт, который легко продавать;
- график 5/2 с 09:00 до 18:00 по МСК, выходной в сб, вс, а также все праздничные дни по календарю.
А так же, с нами ты сможешь получить:
- скидки от партнёров Яндекса;
- бонус за каждого, кто присоединится к нашей команде — рекомендуй друзьям работу в нашей компании.
Тебе предстоит:
- развивать отношения с действующими корпоративными клиентами малого и среднего бизнеса;
- совершать звонки по базе потенциальных клиентов;
- работать в CRM-системе;
- вести отчетность по проделанной работе;
- поддерживать с клиентами эффективное взаимодействие, направленное на долгосрочное сотрудничество.
* В среднем наши сотрудники совершают до 60 звонков в день, включая недозвоны.
Если ты любишь общаться с людьми, хочешь обучаться и развиваться в сфере продаж – мы ждем твоего отклика!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по подключению новых партнеров
Радует здоровое общение, как в команде, так и с руководством. Не слышал, чтоб кого-то отчитывали или ругали, не встречал конфликтов. Слышал только стимулирования, поддержку и помощь с решением вопросов.
Также обрадовали возможности роста и развития. Как дополнительные курсы внутри должности, так и возможности смены направления и потенциальное развитие выше.
Обучение достаточно подробное, хорошо структурировано и подано.
Также иногда возникают тех.проблемы, которые хоть и решаются достаточно оперативно, все равно влияют на комфорт и скорость при работе.
Из фантазий, хотелось бы шире программу внутренней лояльности, чтоб она распространялась на больший спектр услуг и продуктов самого Яндекса
Специалист по работе с клиентами
Предоставили оборудование, что тоже существенный плюс
Также не хватает ДМС, хотя бы элементарного